Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ма­ка­шев, Мак­сим Оле­го­вич.
Фор­ми­ро­ва­ние ими­джа брен­да / М. О. Ма­ка­шев // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 46–57. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31

Авторы: Ма­ка­шев, Мак­сим Оле­го­вич

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; бренд; тор­го­вая мар­ка; имидж; целе­вая ауди­то­рия; ин­ди­ви­ду­а­ли­за­ция; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023