Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Казанджян, Ольга Вячеславовна. Формирование концепции лояльности бренду / О. В. Казанджян // Маркетинг. – 2017. – № 2. – С. 58–78. – ISSN 0869-3722.
ББК 65.291.31
Авторы: Казанджян, Ольга Вячеславовна
Ключевые слова: экономика; бизнес; предпринимательство; маркетинг; маркетинговые исследования; конкуренция; лояльность; бренд; информационные технологии; потребители; социальные сети; промоушн
ИСТОЧНИК: Маркетинг : журнал. № 2 / Центр маркетинговых исследований и менеджмента ; гл. ред. А. П. Челенков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Издание выдавалось, раз: 2
Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|