Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ка­зан­джян, Оль­га Вя­че­сла­вов­на.
Фор­ми­ро­ва­ние кон­цеп­ции ло­яль­но­сти брен­ду / О. В. Ка­зан­джян // Мар­ке­тинг. – 2017. – № 2. – С. 58–78. – ISSN 0869-3722.

ББК 65.291.31

Авторы: Ка­зан­джян, Оль­га Вя­че­сла­вов­на

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; кон­ку­рен­ция; ло­яль­ность; бренд; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; по­тре­би­те­ли; со­ци­аль­ные се­ти; про­мо­ушн
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Мар­ке­тинг : жур­нал. № 2 / Центр мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний и ме­недж­мен­та ; гл. ред. А. П. Че­лен­ков. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : зел – 10 лет. – ISSN 0869-3722.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 2

Оглавление: загрузить (636.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 3
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023