Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
М23

Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич.
PR: ме­то­ды ра­бо­ты со сред­ства­ми мас­со­вой ин­фор­ма­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Б. Р. Ман­дель. – М. : Вуз. учеб., 2018. – До­бав­ле­но:20.09.2018. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 76

Авторы: Ман­дель, Бо­рис Ру­ви­мо­вич

Ключевые слова: па­б­лик ри­лейшнз; pr-кам­па­нии; pr; pr ре­ше­ния; pr-де­я­тель­ность; брен­динг; ана­лиз со­ци­аль­ных про­цес­сов; pr ан­ти­кри­зис­ный; спон­со­ринг; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 36
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1PR и GR об­ра­зо­ва­тель­ных про­дук­тов и услугПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ное пред­при­ни­ма­тель­ство (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ШПиОПК
2Бренд-ме­недж­ментСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
3Ор­га­ни­за­ция и функ­ци­о­ни­ро­ва­ние PR-службСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК
4По­ли­ти­че­ский PRСо­цио­ло­гия. Со­цио­ло­гия мар­ке­тин­га и ре­кла­мы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)СПСТК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019