Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф32

Фе­до­то­ва, Еле­на Лео­ни­дов­на.
Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии и си­сте­мы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / Е. Л. Фе­до­то­ва. – Москва : ФО­РУМ : ИН­ФРА-М, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние – Ба­ка­лаври­ат). – До­бав­ле­но: 12.10.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю. – ISBN 978-5-8199-0927-0.

ББК 32

Авторы: Фе­до­то­ва, Еле­на Лео­ни­дов­на

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы; ба­зы дан­ных; ком­пью­те­ры; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; линг­ви­сти­че­ское обес­пе­че­ние; ин­фор­ма­ци­он­ный по­иск; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 26
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ба­зы дан­ных в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Внед­ре­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в об­ра­зо­ва­нии (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)БИБ1
2ИКТ в обу­че­нии ан­глий­ско­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)АМКК
3Ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
4Ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
5Ин­фор­ма­ти­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в на­чаль­ной шко­леПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
6Ин­фор­ма­ци­он­ная и циф­ро­вая куль­ту­ра в пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
7Ин­фор­ма­ци­он­ная и циф­ро­вая куль­ту­ра в пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия лич­но­сти и кон­суль­та­тив­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
8Ин­фор­ма­ци­он­ная и циф­ро­вая куль­ту­ра в со­ци­аль­ной сфе­реОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Мо­ло­деж­ная по­ли­ти­ка и тех­но­ло­гии ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ОППсБ1
9Ин­фор­ма­ци­он­ная и циф­ро­вая куль­ту­ра в со­ци­аль­ной сфе­реОр­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью. Ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты с мо­ло­де­жью (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ОППсБ1
10Ин­фор­ма­ци­он­ные и те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ные тех­но­ло­гии в об­ра­зо­ва­нииПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДИнфОК
11Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы для обу­че­нияПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. Се­те­вые и мо­биль­ные тех­но­ло­гии для об­ра­зо­ва­ния (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ПИБ1
12Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
13Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
14Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
15Ин­фор­ма­ци­он­ные си­сте­мы управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сомПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
16Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в пси­хо­ло­гииПси­хо­ло­гия. Пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОППсБ1
17Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Со­ци­аль­ная и ин­но­ва­ци­он­ная юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
18Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Су­деб­ная и адво­кат­ская де­я­тель­ность (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
19Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ГПрДБ1
20Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ГПрДБ1
21Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ГПрДБ1
22Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГПрДБ1
23Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии в юри­ди­че­ской де­я­тель­но­стиЮрис­пру­ден­ция. Юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)Б1
24Ос­но­вы Legal techЮрис­пру­ден­ция. Со­ци­аль­ная и ин­но­ва­ци­он­ная юрис­пру­ден­ция (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)Б1
25Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
26Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
27Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
28Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОБ1
29Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
30Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДМОК
31Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДМОК
32Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
33Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
34Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, до­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
35Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
36Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
37Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, на­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
38Про­грамм­ное обес­пе­че­ние STEM-ком­плек­сов об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, рус­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОБ1
39Про­ек­ти­ро­ва­ние и раз­ра­бот­ка ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем на плат­фор­ме 1СЭМ-576-23ЭКБ1
40Тех­но­ло­гии обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
41Тех­но­ло­гии обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК
42Тех­но­ло­гии обу­че­ния ин­фор­ма­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Про­ек­ти­ро­ва­ние об­ра­зо­ва­тель­ных про­грамм, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДМОК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023