Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
С38
Синяева, Инга Михайловна. Модель коммерческой системы инновационного маркетинга [Электронный ресурс] : монография / И. М. Синяева. – Москва : Дашков и К, 2015. – Добавлено: 12.10.2022. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: ЭБС Znanium по паролю. – ISBN 978-5-394-02523-5.
ББК 65
Авторы: Синяева, Инга Михайловна
Ключевые слова: общественные науки; экономика; маркетинг; инновационный маркетинг; коммерция; коммерческие системы; модели инновационной деятельности; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 1 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|