Хачатурян, Нара Георгиевна. Направления формирования лояльности потребителей / Н. Г. Хачатурян, Э. Н. Рычихина // Современные проблемы общества в контексте практической подготовки студентов : [тез. II Всерос. студен. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. С. Спирина]. – М., 2017. – С. 142–145. – ISBN 978-5-906972-15-6.
ББК 60.561.26
Авторы: Хачатурян, Нара Георгиевна; Рычихина, Элина Николаевна (авт.)
Ключевые слова: мгпу; социология; экономическая социология; социология торговли; торговля; маркетинг; потребители; потребительское поведение; клиенты; лояльность; покупатели; покупательское поведение; спрос; изучение спроса; обратная связь; исследования; социологические исследования; маркетинговые исследования; анкетирование
ИСТОЧНИК: 74.489 С56
Современные проблемы общества в контексте практической подготовки студентов : тез. II Всерос. студенч. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. С. Спирина. – Москва : Перо, 2017. – 171 с. – Библиогр. в конце ст. – Авт. : с. 169–171. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-906972-15-6.
ББК 74.489я431
Издание выдавалось, раз: 28 |