Савенков, Александр Ильич. Динамика профессиональной мотивации будущих педагогов в условиях рефлексивно-деятельностного обучения руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А. И. Савенков, Ж. В. Афанасьева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 1 (39) 2017. – С. 8–18.
ББК 74.489.025 + 88.623
Авторы: Савенков, Александр Ильич; Афанасьева, Жанна Викторовна
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее педагогическое образование; педагогика; психология; университеты; университеты педагогические; подготовка будущего учителя; учитель начальных классов; подготовка профессиональная; обучение; рефлексивно-деятельностный подход; мотивации; мотивации учебные; мотивации профессиональные; динамика; педагогическая практика; педагогика школы; обучение школьников; младшие школьники; исследовательское обучение; проектная деятельность; исследования; эмпирические исследования; результаты; результаты исследований; электронная библиотека
ИСТОЧНИК: Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 1 (39) 2017 / Моск. гор. пед. ун-т ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Издание выдавалось, раз: 17
Электронный ресурс: загрузить (1.5 Мбайт). Издание загружалось, раз: 29 |