Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Е72

Ер­мо­ла­е­ва-То­ми­на, Люд­ми­ла Бо­ри­сов­на.
Пси­хо­ло­гия ху­до­же­ствен­но­го твор­че­ства [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / Л. Б. Ер­мо­ла­е­ва-То­ми­на. – Москва : Ака­де­ми­че­ский про­ект, 2020. – До­бав­ле­но: 13.10.2021. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 88

Авторы: Ер­мо­ла­е­ва-То­ми­на, Люд­ми­ла Бо­ри­сов­на

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; от­расле­вая пси­хо­ло­гия; пси­хо­ло­гия твор­че­ства; пси­хо­ло­гия ху­до­же­ствен­но­го твор­че­ства; твор­че­ская де­я­тель­ность; по­зна­ва­тель­ные про­цес­сы; кре­а­тив­ность; изоб­ра­зи­тель­ная де­я­тель­ность; эмо­ции; чув­ства; пси­хо­ло­гия ис­кус­ства; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 6
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Кре­а­тив­ный по­тен­ци­ал лек­си­че­ских и грам­ма­ти­че­ских ре­сур­сов язы­каЭМ-208-21ЭКБ1
2Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
3Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
4Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­стиСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
5Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти де­тей с ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)СПиКРБ1
6Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству и ти­фло­гра­фи­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
7Ме­то­ди­ка обу­че­ния изоб­ра­зи­тель­но­му ис­кус­ству и ти­фло­гра­фи­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
8Ней­ро­пси­хо­ло­гия твор­че­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
9Ней­ро­пси­хо­ло­гия твор­че­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
10Ней­ро­пси­хо­ло­гия твор­че­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
11Ней­ро­пси­хо­ло­гия твор­че­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
12Пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
13Пред­ди­плом­ная прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное и де­ко­ра­тив­ное ис­кус­ства (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДБ2
14Пси­хо­ло­гия ис­кус­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДОПК
15Пси­хо­ло­гия ис­кус­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
16Пси­хо­ло­гия ис­кус­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
17Пси­хо­ло­гия ис­кус­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
18Пси­хо­ло­гия ис­кус­стваПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
19Пси­хо­ло­гия твор­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДОПК
20Пси­хо­ло­гия твор­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДОПК
21Пси­хо­ло­гия твор­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДОПК
22Пси­хо­ло­гия твор­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­кус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
23Пси­хо­ло­гия твор­че­ской де­я­тель­но­стиПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Арт-пси­хо­ло­гия и те­ра­пия ис­ус­ства­ми в об­ра­зо­ва­нии и кон­суль­та­тив­ной прак­ти­ке (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
24Роль изоб­ра­зи­тель­ной де­я­тель­но­сти в под­го­тов­ке до­школь­ни­ка к овла­де­нию пись­мен­ной ре­чьюЭМ-496-22ЭКБ1
25Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
26Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
27Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­гаДи­зайн. Ди­зайн сре­ды (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
28Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДСКДФТД
29Са­мо­пре­зен­та­ция и пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы де­я­тель­но­сти пе­да­го­га (про­ект сер­ти­фи­ка­ции "Мос­ков­ский учи­тель")Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДСКДФТД
30Твор­че­ский прак­ти­кумДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИДДК
31Твор­че­ский прак­ти­кумДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДК
32Тех­ни­ки раз­ви­тия кре­а­тив­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство, ди­зайн муль­ти­ме­диа (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДФТД
33Тех­ни­ко-тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДИДДК
34Тех­ни­ко-тех­но­ло­ги­че­ская прак­ти­каДе­ко­ра­тив­но-при­клад­ное ис­кус­ство и на­род­ные про­мыс­лы. Арт-тех­но­ло­гии в де­ко­ра­тив­но-при­клад­ном ис­кус­стве (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДИДДК
35Тех­но­ло­гии пе­чат­ной гра­фи­киЭМ-521-22ЭКБ1
36Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, есте­ствен­но­на­уч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
37Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та, ма­те­ма­ти­че­ское об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
38Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, за­оч­ная)ДМОК
39Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
40Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)ДМОК
41Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДМОК
42Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
43Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
44Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
45Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­но-за­оч­ная)ДМОК
46Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)ДМОК
47Тех­но­ло­гии при­об­ще­ния де­тей к ис­кус­ствуПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­ние де­тей млад­ше­го воз­рас­та (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДМОК
48Ху­до­же­ствен­но-эс­те­ти­че­ское раз­ви­тие де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1
49Ху­до­же­ствен­ные спо­соб­но­сти и ме­то­ды их раз­ви­тия у де­тей с осо­бы­ми об­ра­зо­ва­тель­ны­ми по­треб­но­стя­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023