Афанасьев, Владимир Васильевич. Персонифицированное дополнительное профессиональное образование: модель, стратегия проектирования программ повышения квалификации / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына, В. В. Лебедев // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 1. – С. 45–58.
ББК 74.204.21р7
Авторы: Афанасьев, Владимир Васильевич; Куницына, Светлана Михайловна; Лебедев, Валерий Владимирович
Ключевые слова: мгпу; образование; дополнительное профессиональное образование; педагогика; педагогика профессионального образования; повышение квалификации; педагогические работники; обучение; практико-ориентированное обучение; персонифицированный подход; компетентностный подход; программы; программы образовательные; программы дополнительного образования; разработка программ
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 1 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 3
Оглавление: загрузить (205.3 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 5 |