№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Сумченко, Г. М. Значение работ Н. Н. Трауготт для логопедии / Г. М. Сумченко, М. Г. Храковская // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 5–14. – ISSN 1999-6993.
ББК 28.9 + 56.12-321 + 74.5 |
2 | Ахутина, Татьяна Васильевна. Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы / Т. В. Ахутина, А. А. Корнеев, Е. Ю. Матвеева // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 15–31. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.75 + 74.570.24 |
3 | Балчюниене, И. Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи / И. Балчюниене, А. Н. Корнев // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 32–43. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.727 + 74.57 |
4 | Бенилова, Светлана Юрьевна. Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 44–58. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.729 |
5 | Горчакова, А. М. Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации / А. М. Горчакова, Е. А. Челидзе // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 59–65. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.35 |
6 | Елисеева, М. Б. Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев / М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 66–81. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.251.32 + 88.91 + 81.006 |
7 | Иншакова, О. Б. Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы / О. Б. Иншакова // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 82–90. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.3 |
8 | Киселева, Н. А. Методика "волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера / Н. А. Киселева // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 91–99. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.556.221 |
9 | Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации / И. П. Королева, Е. А. Огородникова, С. П. Пак, С. В. Левин // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 100–111. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.52 + 74.520.262.31 |
10 | Оганов, С. Р. Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9–11 и 12–14 лет / С. Р. Оганов, А. Н. Корнев // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 112–121. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.268.19=411.2 |
11 | Орлова, Ольга Святославна. Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи / Д. В. Уклонская, О. С. Орлова // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 122–130. – ISSN 1999-6993.
ББК 56.12-321 + 74.570.92 |
12 | Сизова, О. Б. О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии / О. Б. Сизова // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 131–138. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.92 |
13 | Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры / Д. Н. Хакимова, А. Г. Гусева, Д. Д. Сумина, Т. В. Ахутина // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 139–151. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.752 |
14 | Храковская, М. Г. Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? / М. Г. Храковская // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 152–164. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.36 |
15 | Аванесян, Р. Д. О работе с родителями в специализированном (речевом) детском саду / Р. Д. Аванесян, С. В. Белоусова // Специальное образование. – 2017. – № 3 (47). – С. 165–172. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.34 + 74.570.91 |