Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гаврилов, Илья Алексеевич. "Маркетинг мест" : основные функции в социополитической практике / И. А. Гаврилов // Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки. – 2016. – № 6. – С. 92–105. – ISSN 0201-7385.
ББК 66.06
Авторы: Гаврилов, Илья Алексеевич
Ключевые слова: политика; политология; маркетинговые исследования; политический маркетинг; национальный брендинг; маркетинг мест; публичная дипломатия; мягкая сила
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 12, Политические науки : науч. журн. № 6 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2016. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0201-7385.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|