Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гав­ри­лов, Илья Алек­се­е­вич.
"Мар­ке­тинг мест" : ос­нов­ные функ­ции в со­ци­о­по­ли­ти­че­ской прак­ти­ке / И. А. Гав­ри­лов // Вест­ник Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия 12, По­ли­ти­че­ские на­у­ки. – 2016. – № 6. – С. 92–105. – ISSN 0201-7385.

ББК 66.06

Авторы: Гав­ри­лов, Илья Алек­се­е­вич

Ключевые слова: по­ли­ти­ка; по­ли­то­ло­гия; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; по­ли­ти­че­ский мар­ке­тинг; на­цио­наль­ный брен­динг; мар­ке­тинг мест; пуб­лич­ная ди­пло­ма­тия; мяг­кая си­ла
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Вест­ник Мос­ков­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия 12, По­ли­ти­че­ские на­у­ки : на­уч. журн. № 6 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ло­мо­но­со­ва. – Москва, 2016. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : чз – по­сто­ян­но. – ISSN 0201-7385.
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
чз11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023