Бруданина, Полина Андреевна. Пропаганда семейных ценностей в социальной рекламе / П. А. Бруданина ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. II Всерос. студен. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. Н. Фанина]. – М., 2017. – С. 123–125. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 60.524.224.67
Авторы: Бруданина, Полина Андреевна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: мгпу; социология; коммуникации социальные; социология рекламы; реклама; реклама социальная; пропаганда; семья; ценности; ценности семейные; исследования; социологические исследования; опросы; социологические опросы
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II Всерос. студенч. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. Н. Фанина. – Москва : Перо, 2017. – 245 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 12 |