Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
76.006
К61

Ко­лыш­ки­на, Та­тья­на Бо­ри­сов­на.
Клю­че­вые кон­цеп­ты ре­клам­ной ком­му­ни­ка­ции : мо­но­гра­фия / Т. Б. Ко­лыш­ки­на, Е. В. Мар­ко­ва, И. В. Шу­ст­и­на ; М-во об­ра­зо­ва­ния РФ, ФГ­БОУ ВПО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль : РИО ЯГ­ПУ, 2016. – 211 с. : табл. – Прил.: с. 204–211. – Биб­лиогр.: с. 200–203. – ISBN 978-5-00089-105-6.

ББК 76.006 + 60.524.224.67

Авторы: Ко­лыш­ки­на, Та­тья­на Бо­ри­сов­на; Мар­ко­ва, Еле­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Шу­ст­и­на, Ири­на Вик­то­ров­на (авт.)

Ключевые слова: ин­фор­ма­ция; мас­со­вая ин­фор­ма­ция; ре­кла­ма; ре­клам­ная ком­му­ни­ка­ция; свя­зи с об­ще­ствен­но­стью; убеж­да­ю­щая ин­фор­ма­ция; ком­мер­че­ская ре­кла­ма; кон­цеп­ты; кон­цеп­ты клю­че­вые; мо­но­гра­фия
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019