Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
76.006 К61
Колышкина, Татьяна Борисовна. Ключевые концепты рекламной коммуникации : монография / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова, И. В. Шустина ; М-во образования РФ, ФГБОУ ВПО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2016. – 211 с. : табл. – Прил.: с. 204–211. – Библиогр.: с. 200–203. – ISBN 978-5-00089-105-6.
ББК 76.006 + 60.524.224.67
Авторы: Колышкина, Татьяна Борисовна; Маркова, Елена Владимировна (авт.); Шустина, Ирина Викторовна (авт.)
Ключевые слова: информация; массовая информация; реклама; рекламная коммуникация; связи с общественностью; убеждающая информация; коммерческая реклама; концепты; концепты ключевые; монографии | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|