Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 3 (73) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 1
Оглавление: загрузить (202.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 4 | 4 | ИТОГО | 4 | 4 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Денискина, Венера Закировна. Памяти Людмилы Ивановны Солнцевой / В. З. Денискина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 3–14.
ББК 88.723 + 74.533 | 2 | Левченко, Ирина Юрьевна. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 15–37.
ББК 74.500.22 + 74.504 | 3 | Ткачева, Виктория Валентиновна. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 38–46.
ББК 74.550.276 + 74.550.02 | 4 | Куткова, И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи / И. А. Куткова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 46–50.
ББК 74.570.241.2 + 88.727 | 5 | Леонова, И. В. Комплексный подход к развитию коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра с использованием средств альтернативной и поддерживающей коммуникации / И. В. Леонова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 51–54.
ББК 74.590.241.3 + 88.729 | 6 | Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией / В. В. Назаренко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 55–60.
ББК 74.570.241.304,61 | 7 | Самоделкина, Н. С. Обследование детской речи с использованием нестандартного оборудования на логопункте / Н. С. Самоделкина // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 61–65.
ББК 74.570.40 + 74.570.026в686 | 8 | Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки / Н. В. Микляева // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 66–75.
ББК 74.500.27 + 74.500.23 | 9 | Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: теоретическое обоснование и результаты изучения / Т. А. Алтухова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 76–88.
ББК 74.576.92 + 88.727 | 10 | Вершинина, Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5–7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 3 (73). – С. 89–96.
ББК 74.530.241.4 + 74.530.242 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|