Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 3 (73) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ : ис­оп – по­сто­ян­но. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1

Оглавление: загрузить (202.5 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 13
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исоп44
ИТОГО44

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Де­нис­ки­на, Ве­не­ра За­ки­ров­на.
Па­мя­ти Люд­ми­лы Ива­нов­ны Солн­це­вой / В. З. Де­нис­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 3–14.

ББК 88.723 + 74.533
Полное описаниеОтобрать
2
Лев­чен­ко, Ири­на Юрьев­на.
Спе­ци­аль­ные усло­вия до­ступ­но­сти сред­не­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния для лиц с ин­ва­лид­но­стью и огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья / И. Ю. Лев­чен­ко, О. Г. При­ходь­ко, А. А. Гу­сей­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 15–37.

ББК 74.500.22 + 74.504
Полное описаниеОтобрать
3
Тка­че­ва, Вик­то­рия Ва­лен­ти­нов­на.
Пер­спек­ти­вы ор­га­ни­за­ции про­фес­сио­наль­но­го обу­че­ния лиц с тя­же­лы­ми ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми / В. В. Тка­че­ва, И. В. Ев­ту­шен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 38–46.

ББК 74.550.276 + 74.550.02
Полное описаниеОтобрать
4
Кут­ко­ва, И. А.
К про­бле­ме изу­че­ния и раз­ви­тия ком­му­ни­ка­тив­но­го по­тен­ци­а­ла до­школь­ни­ков с недо­стат­ка­ми ре­чи / И. А. Кут­ко­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 46–50.

ББК 74.570.241.2 + 88.727
Полное описаниеОтобрать
5
Лео­но­ва, И. В.
Ком­плекс­ный под­ход к раз­ви­тию ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков у де­тей с рас­строй­ства­ми аути­сти­че­ско­го спек­тра с ис­поль­зо­ва­ни­ем средств аль­тер­на­тив­ной и под­дер­жи­ва­ю­щей ком­му­ни­ка­ции / И. В. Лео­но­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 51–54.

ББК 74.590.241.3 + 88.729
Полное описаниеОтобрать
6
На­за­рен­ко, В. В.
Изу­че­ние и раз­ви­тие слу­хо­ре­че­вой па­мя­ти у де­тей млад­ше­го школь­но­го воз­рас­та с дис­гра­фи­ей / В. В. На­за­рен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 55–60.

ББК 74.570.241.304,61
Полное описаниеОтобрать
7
Са­мо­дел­ки­на, Н. С.
Об­сле­до­ва­ние дет­ской ре­чи с ис­поль­зо­ва­ни­ем нестан­дарт­но­го обо­ру­до­ва­ния на ло­го­пунк­те / Н. С. Са­мо­дел­ки­на // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 61–65.

ББК 74.570.40 + 74.570.026в686
Полное описаниеОтобрать
8
Мик­ля­е­ва, Н. В.
Ин­ди­ви­ду­аль­ный учеб­ный план для ре­бен­ка с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья: осо­бен­но­сти раз­ра­бот­ки / Н. В. Мик­ля­е­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 66–75.

ББК 74.500.27 + 74.500.23
Полное описаниеОтобрать
9
Ал­ту­хо­ва, Т. А.
Ком­му­ни­ка­тив­ная на­прав­лен­ность ло­го­пе­ди­че­ских за­ня­тий в груп­пе ком­пен­си­ру­ю­щей на­прав­лен­но­сти для де­тей с тя­же­лы­ми на­ру­ше­ни­я­ми ре­чи: тео­ре­ти­че­ское обос­но­ва­ние и ре­зуль­та­ты изу­че­ния / Т. А. Ал­ту­хо­ва // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 76–88.

ББК 74.576.92 + 88.727
Полное описаниеОтобрать
10
Вер­ши­ни­на, Г. П.
Про­грам­ма пред­школь­ной под­го­тов­ки по ма­те­ма­ти­ке для де­тей с на­ру­ше­ни­ем зре­ния 5–7 лет в рам­ках круж­ко­вой де­я­тель­но­сти "Иг­ра­лоч­ка-счи­та­лоч­ка" / Г. П. Вер­ши­ни­на, О. П. Фо­мен­ко // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 3 (73). – С. 89–96.

ББК 74.530.241.4 + 74.530.242
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023