№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Алтухова, Т. А. Коммуникативная направленность логопедических занятий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: теоретическое обоснование и результаты изучения / Т. А. Алтухова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 3–15.
ББК 74.576.92 + 88.727 |
2 | Илюшина, И. В. Формирование представлений о себе и окружающем мире у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами информационно-коммуникационных технологий / И. В. Илюшина [и др.] // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 16–19.
ББК 74.560.26 + 74.500.057 + 88.726 |
3 | Мялова, Е. В. Дидактическое пособие "Колобок" / Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 20–22.
ББК 74.570.241.3,3 + 74.570.40 |
4 | Романенко, О. А. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет с ограниченными возможностями здоровья "Классный час" для будущих первоклассников" / О. А. Романенко, Л. В. Граб, Т. А. Ситникова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 23–28.
ББК 74.500.057 |
5 | Ежова, М. А. Сказка про царя дрона и дракона / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 29–35.
ББК 74.570.241.303.2 |
6 | Ежова, М. А. Неразлучные друзья / М. А. Ежова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 36–40.
ББК 74.570.241.303.2 |
7 | Вязовик, Т. М. "Гордое имя – Урал" : (Нравственно-патриотическое воспитание детей в работе учителя-логопеда) / Т. М. Вязовик // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 41–50.
ББК 74.570.40 + 88.727 |
8 | Краюшкина, О. А. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группе с ФФНР "День России" / О. А. Краюшкина // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 51–54.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.576.92 |
9 | Барбарош, Т. В. Развитие выразительности речи через решение нестандартных творческих задач / Т. В. Барбарош // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 55–59.
ББК 74.570.40 + 74.576.92 |
10 | Будовская, Н. Н. Педагогический проект "Русские самовары" / Н. Н. Будовская, Е. В. Мялова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 60–64.
ББК 74.570.40 + 74.576.95 |
11 | Доронина, С. Е. Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей логопедической группе для детей с ОНР / С. Е. Доронина // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 65–81.
ББК 74.576.92 + 74.570.241.3 |
12 | Зуева, В. А. Инструментальные, фармакологические, генетические, компьютерные методы в диагностике и коррекции дизартрии применяемые в России, США, Германии / В. А. Зуева // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 82–86.
ББК 74.570.241.303.2 + 74.570.262 |
13 | Иванова, И. В. Использование цвета в формировании эмоциональной сферы детей с общим недоразвитием речи / И. В. Иванова // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 86–90.
ББК 74.570.026.4 + 88.727 |
14 | Григорьева, Л. Г. Конспект подгруппового логопедического занятия "Пересказ отрывка из рассказа Н. В. Нищевой "Зеленые питомцы" для детей подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи / Л. Г. Григорьева // Логопед в детском саду. – 2017. – № 3 (80). – С. 91–95.
ББК 74.570.241.3 + 74.576.92 |