Кузнецова, Анастасия Сергеевна. Маркетинг качества образовательных услуг московских вузов / А. С. Кузнецова ; науч. рук. А. В. Ткаченко // Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : [тез. II Всерос. студен. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г.] / [сост. Е. Н. Фанина]. – М., 2017. – С. 133–135. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 74.484(2-2Мос)
Авторы: Кузнецова, Анастасия Сергеевна; Ткаченко, Александр Владимирович (науч. рук.)
Ключевые слова: мгпу; образование; высшее образование; москва; московское образование; управление образованием; качество образования; оценка качества; маркетинг; образовательные организации; вузы; образовательные услуги
ИСТОЧНИК: 88 А43
Актуальные проблемы теории и практики психологии и социологии : тез. II Всерос. студенч. науч. – практ. конф., 6 дек. 2016 г. / сост. Е. Н. Фанина. – Москва : Перо, 2017. – 245 с. – Библиогр. в конце ст. – Изд. включено в РИНЦ. – ISBN 978-5-906961-54-9.
ББК 88я431 + 60.5я431 + 60.9я431
Издание выдавалось, раз: 12 |