№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Интегрированная среда разработки приложений Microsoft Visual Studio | ЭМ-320-21 | ЭК | Б1 |
2 | Объектно-ориентированные анализ в деятельности образовательной организации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | Б1 |
3 | Основы проектирования и технологии презентации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
4 | Основы проектирования и технологии презентации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
5 | Основы проектирования и технологии презентации | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
6 | Основы проектирования и технологии презентации | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
7 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
8 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
9 | Основы проектирования и технологии презентации | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
10 | Основы проектирования и технологии презентации | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | МПИ | К |
11 | Программная инженерия | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
12 | Программная инженерия | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
13 | Программная инженерия | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
14 | Программная инженерия | Прикладная информатика. Сетевые и мобильные технологии для образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ПИ | К |
15 | Программные средства сбора, консолидации и аналитики данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2022, очная) | ДИУТ | К |
16 | Программные средства сбора, консолидации и аналитики данных | Бизнес-информатика. Бизнес-аналитика и большие данные (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | К |
17 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
18 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2021, очная) | ДИУТ | К |
19 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Аналитика данных и эффективное управление (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИУТ | К |
20 | Разработка программных решений на основе требований стандартов | Бизнес-информатика. Внедрение цифровых технологий в образовании (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | БИ | К |
21 | Современные технологии разработки программного обеспечения | Информационные системы и технологии. Архитектор цифрового пространства (Магистратура, 2023, очная) | ДИнфО | К |
22 | Создание чат-ботов | Педагогическое образование. Интернет вещей в образовании (Магистратура, 2023, очная) | ДИУТ | ФТД |