Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
А28

Адап­та­ция и ре­а­би­ли­та­ция в со­ци­аль­ной ра­бо­те [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / под ред. Н. Ш. Ва­ле­е­вой. – Ка­зань : Ка­зан. нац. ис­след. тех­нол. ун-т, 2011. – До­бав­ле­но: 06.12.2017. – Про­ве­ре­но: 31.05.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 60.9

Авторы: Ва­ле­е­ва, Н. Ш. (ред.)

Ключевые слова: со­ци­аль­ная ра­бо­та; со­цио­ло­гия групп; со­ци­аль­ная ре­а­би­ли­та­ция; ре­а­би­ли­та­ция; адап­та­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 35
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Адап­та­ци­он­ный тре­нингСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ПВСПФТД
2Адап­та­ци­он­ный тре­нингСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ПВСПФТД
3Адап­та­ци­он­ный тре­нингСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ПВСПФТД
4Адап­та­ци­он­ный тре­нингСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ПВСПФТД
5Со­ци­аль­ная ре­а­би­ли­та­ция де­тей с про­бле­ма­ми в раз­ви­тииСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ЛогБ1
6Со­ци­аль­но-тру­до­вая адап­та­ция лиц с на­ру­ше­ни­ем зре­ния и слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
7Со­ци­аль­но-тру­до­вая адап­та­ция лиц с на­ру­ше­ни­ем зре­ния и слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
8Со­ци­аль­но-тру­до­вая адап­та­ция лиц с на­ру­ше­ни­ем зре­ния и слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
9Физио­ло­ги­че­ские и пси­хо­ло­ги­че­ские ме­ха­низ­мы адап­та­цииФизи­че­ская куль­ту­ра. Адап­тив­ная физи­че­ская куль­ту­ра (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­ная)АФКК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019