Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
В75

Во­рош­ни­на, Оль­га Ру­хов­на.
Кли­ни­ко-пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вья и их се­мей в усло­ви­ях об­ще­го (ин­клю­зив­но­го и ин­те­гри­ро­ван­но­го) и спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб­ник / О. Р. Во­рош­ни­на, А. А. На­у­мов, Т. Э. То­ка­е­ва. – Пермь : Перм. гос. гу­ма­ни­тар. – пед. ун-т, 2015. – До­бав­ле­но: 08.06.2023. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPR SMART по па­ро­лю.

ББК 74.5

Авторы: Во­рош­ни­на, Оль­га Ру­хов­на; На­у­мов, Алек­сандр Ана­то­лье­вич (авт.); То­ка­е­ва, Та­тья­на Эду­ар­дов­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; кор­рек­ци­он­ная пси­хо­ло­гия; дет­ская пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; де­ти с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми; ком­плекс­ные на­ру­ше­ния; ди­а­гно­сти­ка; уров­не­вый под­ход; ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ние; пси­хо­ло­ги­че­ская по­мощь; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 145
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Вза­и­мо­дей­ствие спе­ци­а­ли­стов ПМПК с ро­ди­те­ля­ми, за­кон­ны­ми пред­ста­ви­те­ля­ми де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, оч­но-за­оч­ная)ЛогК
2Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
3Лет­няя пе­да­го­ги­че­ская прак­ти­каСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
4Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
5Непре­рыв­ная прак­ти­ка (ста­жи­ров­ка)Спе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ2
6Озна­ко­ми­тель­наяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТК
7Пси­хо­ло­гия лиц с ком­плекс­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми раз­ви­тияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
8Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
9Пси­хо­ло­гия се­мей­но­го вос­пи­та­ния де­тей с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
10Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ская ди­а­гно­сти­ка раз­ви­тия лиц с огра­ни­чен­ны­ми воз­мож­но­стя­ми здо­ро­вьяСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)СППСТБ1
11Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)СпППК
12Спе­ци­аль­ное и ин­клю­зив­ное об­ра­зо­ва­ниеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Изоб­ра­зи­тель­ное ис­кус­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)СпППК
13Спе­ци­фи­ка ра­бо­ты ПМПК и ППк с детьми с сен­сор­ны­ми на­ру­ше­ни­я­ми и их се­мья­миСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Мо­дер­ни­за­ция де­я­тель­но­сти ПМПК в си­сте­ме об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023