Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гурович, Л. М. Пересказ как прием активизации умственной деятельности на занятии / Л. М. Гурович // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов дошк. отд-ний и фак. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. : М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва, 1999, 2000. – С. 445–448. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-0438-2.
ББК 74.102.413 + 74.102.41
Авторы: Гурович, Л. М.
Ключевые слова: педагогика; дошкольная педагогика; дети дошкольного возраста; обучение дошкольников; речевое развитие; умственная деятельность; пересказ; пересказ сказки; активизация деятельности; рассказывание; обсуждение
ИСТОЧНИК: 74.102.413 Х91
Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста : учеб. пособие для студентов дошк. отд-ний и фак. высш. и сред. пед. учеб. заведений / сост. : М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – Москва : Academia, 1999, 2000. – 554 с. : табл. – (Высшее образование). – ISBN 5-7695-0438-2.
ББК 74.102.413я7-3
Издание выдавалось, раз: 1140 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 7 | 7 | зел | 16 | 16 | изм | 17 | 16 | иппо | 33 | 33 | исоп | 35 | 35 | марш | 14 | 14 | медв | 10 | 5 | фб | 7 | 7 | чер | 10 | 10 | ИТОГО | 149 | 143 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|