Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К66

Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
Ре­а­би­ли­та­ция глу­хих де­тей и взрос­лых по­сле кохле­ар­ной и ство­ло-моз­го­вой им­план­та­ции [Элек­трон­ный ре­сурс] : практ. по­со­бие / И. В. Ко­роле­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : Ка­ро, 2016. – (Спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка). – До­бав­ле­но: 03.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9925-1082-9.

ББК 51.1

Авторы: Ко­роле­ва, Ин­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; ото­ри­но­ла­рин­го­ло­гия; на­ру­ше­ние слу­ха; пе­ди­ат­рия; аудио­ло­гия; слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ние; кохле­ар­ная им­план­та­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 43
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ОлигоБ1
2Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
3Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ОлигоБ1
4Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ЛогБ1
5Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
6Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
7Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)СПиКРБ1
8Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
9Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
10Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
12Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
13Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
14Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
15Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
16Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
17Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми зре­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
18Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
19Кор­рек­ци­он­но-пе­да­го­ги­че­ская ра­бо­та с детьми с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
20Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но-им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
21Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но-им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
22Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но-им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023