№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, заочная) | Олиго | Б1 |
2 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
3 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, заочная) | Олиго | Б1 |
4 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очная) | Лог | Б1 |
5 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
6 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
7 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | СПиКР | Б1 |
8 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
9 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
10 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
11 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
12 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
13 | Анатомия, физиология и патология речи и сенсорных систем | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
14 | Аудиология и слухопротезирование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
15 | Аудиология и слухопротезирование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
16 | Аудиология и слухопротезирование | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
17 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями зрения | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
18 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
19 | Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
20 | Психолого-педагогическое сопровождение кохлеарно-имплантированных детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
21 | Психолого-педагогическое сопровождение кохлеарно-имплантированных детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
22 | Психолого-педагогическое сопровождение кохлеарно-имплантированных детей | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |