Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К66

Ко­ролё­ва, Ин­на Ва­си­льев­на.
Вве­де­ние в аудио­ло­гию и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ние [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие / И. В. Ко­роле­ва. – СПб. : Ка­ро, 2012. – До­бав­ле­но: 11.01.2018. – Про­ве­ре­но: 29.11.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС IPRBooks по па­ро­лю.

ББК 51.1

Авторы: Ко­ролё­ва, Ин­на Ва­си­льев­на

Ключевые слова: ме­ди­ци­на; здра­во­охра­не­ние; ото­ри­но­ла­рин­го­ло­гия; на­ру­ше­ние слу­ха; пе­ди­ат­рия; аудио­ло­гия; слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ние; кохле­ар­ная им­план­та­ция; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 34
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Адап­та­ци­он­ный тре­нингСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ПВСПФТД
2Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ОлигоБ1
3Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОлигоБ1
4Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОлигоБ1
5Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ная де­фек­то­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ОлигоБ1
6Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
7Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2015, оч­ная)ОлигоБ1
8Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ОлигоБ1
9Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОлигоБ1
10Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
11Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ОлигоБ1
12Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ОлигоБ1
13Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ОлигоБ1
14Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ОлигоБ1
15Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
16Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОлигоБ1
17Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
18Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
19Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная, сес­си­он­ный)КлСПБ1
20Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Спе­ци­аль­ная пси­хо­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)КлСПБ1
21Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
22Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
23Ана­то­мия, физио­ло­гия и па­то­ло­гия ре­чи и сен­сор­ных си­стемСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
24Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
25Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
26Аудио­ло­гия и слу­хо­про­те­зи­ро­ва­ниеСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
27Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ЛогБ3
28Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, за­оч­ная)ЛогБ3
29Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ло­го­пе­дия (Ба­ка­лаври­ат, 2017, за­оч­ная)ЛогБ3
30Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
31Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
32Ито­го­вый го­судар­ствен­ный эк­за­менСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ3
33Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
34Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
35Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское со­про­вож­де­ние кохле­ар­но им­план­ти­ро­ван­ных де­тейСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
36Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­ем слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
37Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
38Фор­ми­ро­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ной де­я­тель­но­сти у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
39Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1
40Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий у де­тей с на­ру­ше­ни­я­ми слу­хаСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Ти­фло­пе­да­го­ги­ка и сур­до­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)СпППБ1

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019