№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Алмазова, Анна Алексеевна. Содержательно-организационные аспекты проподевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи / А. А. Алмазова [и др.] // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 6–21. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.3 |
2 | Белоусова, С. А. Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий : из опыта работы / С. А. Белоусов, Н. В. Войниленко // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 22–31. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.025 + 74.50 + 10.611.3 |
3 | Васильева, М. В. Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией / М. В. Васильева // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 32–42. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.33 |
4 | Вершинина, М. А. Формирование культуры здоровья и здорового образа жизни у педагогов начальных классов / М. А. Вершинина, С. Н. Малофеева // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 43–54. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.200.55 + 51.2 |
5 | Войниленко, Н. В. Формирование позитивной социализованности у обучающихся с нарушениями речи / Н. В. Войниленко, С. Г. Молчанов // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 55–71. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.57 + 88.72-99 |
6 | Гусаров, Сергей Валерьевич. Диагностика и программа психолого-педагогического воздействия на речевые и неречевые проявления заикания у взрослых с применением приложений для смартфонов / С. В. Гусаров // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 72–82. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.39 |
7 | Гущинская, М. В. Профилактика зрительно-пространственных и регуляторных дисграфических нарушений в процессе первоначального формирования графомоторного навыка письма / М. В. Гущинская // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 83–93. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.37 |
8 | Дмитриев, А. А. О комплексном подходе к разработке содержания паспорта здоровья / А. А. Дмитриев, С. Н. Утенкова, С. А. Дмитриева // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 94–103. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.200.555 + 51.204.0 + 88.7 |
9 | Ильина, С. Ю. Сопровождение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и их семей в условиях центра дневного пребывания / С. Ю. Ильина, С. А. Шумская // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 104–116. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.724 + 74.544.72 |
10 | Маст, С. В. Аддиктивное поведение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как особая форма девиации / С. В. Маст // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 117–128. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.742 |
11 | Пальчик, А. Б. Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феминология. : Часть 1. Jitteriness / А. Б. Пальчик, И. Б. Приворотская, А. Е. Понятишин // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 129–140. – ISSN 1999-6993.
ББК 57.336.1 |
12 | Филатова, И. А. Исторический и кросс-культурный анализ социальной политики в отношении лиц с интеллектуальными нарушениями в Великобритании / И. А. Филатова, Н. П. Дронишинец // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 141–149. – ISSN 1999-6993.
ББК 88.725 + 60.93 |
13 | Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина // Специальное образование. – 2017. – № 4 (48). – С. 150–165. – ISSN 1999-6993.
ББК 74.570.262.32 |