Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия" : на­уч. журн. № 3 (41) 2017 / Мос­ков­ский го­род­ской пе­да­го­ги­че­ский уни­вер­си­тет ; ред. со­вет: И. М. Ре­мо­рен­ко, В. В. Ря­бов, Е. Н. Ге­вор­кян, Д. Л. Агра­нат. – Москва, 2017. – от­дель­ные вы­пус­ки. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но; сбо – по­сто­ян­но; чз – по­сто­ян­но; ис­оп – 5 лет.

Авторы: Ре­мо­рен­ко, Игорь Ми­хай­ло­вич; Ря­бов, Вик­тор Ва­си­лье­вич (ред. со­вет); Ге­вор­кян, Еле­на Ни­ко­ла­ев­на (ред. со­вет); Агра­нат, Дмит­рий Льво­вич (ред. со­вет)

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пе­да­го­ги­ка; пси­хо­ло­гия; мгпу; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 16

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 22
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
исоп22
сбо11
чз33
ИТОГО77

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Ве­рак­са, Ни­ко­лай Ев­ге­нье­вич.
Ос­но­ва­ния струк­тур­ной диа­лек­ти­ки / Н. Е. Ве­рак­са, С. А. За­да­да­ев // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 8–25.

ББК 87.061 + 88в
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
2
Агра­нат, Дмит­рий Льво­вич.
Ви­део­прак­ти­ка как ин­но­ва­циолн­ная фор­ма про­фес­сио­наль­но­го ста­нов­ле­ния бу­ду­ще­го пе­да­го­га / Д. Л. Агра­нат, А. С. Льво­ва, О. А. Люб­чен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 26–36.

ББК 74.489.027.64
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
3
Ай­гу­но­ва, Оль­га Алек­сан­дров­на.
Сто­лич­ное об­ра­зо­ва­ние и ра­бо­то­да­те­ли: в по­ис­ках эф­фек­тив­ных мо­де­лей парт­нер­ства (на ма­те­ри­а­ле сов­мест­но­го мо­ни­то­рин­га ка­че­ства под­го­тов­ки сту­ден­тов МГПУ) / О. А. Ай­гу­но­ва, Е. Н. Ге­вор­кян, Л. Е. Оси­пен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 37–46.

ББК 74.489.5
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
4
Са­вен­ко­ва, Та­тья­на Дмит­ри­ев­на.
Ме­то­ди­ка ди­а­гно­сти­ки ба­зо­вых па­ра­мет­ров эмо­цио­наль­но­го ин­тел­лек­та до­школь­ни­ка / Т. Д. Са­вен­ко­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 47–53.

ББК 88.912
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
5
Бе­ло­луц­кая, Ана­ста­сия Ки­рил­лов­на.
Ди­а­гно­сти­ка спо­соб­но­сти стар­ше­класс­ни­ков и сту­ден­тов к пре­об­ра­зо­ва­нию про­блем­но-про­ти­во­ре­чи­вых си­ту­а­ций: ме­то­ди­ка "Ге­рои в го­ро­де" / А. К. Бе­ло­луц­кая // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 54–71.

ББК 88.912
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
6
Куп­ри­я­нов, Бо­рис Вик­то­ро­вич.
Ва­ри­а­тив­ность оздо­ро­ви­тель­но-об­ра­зо­ва­тель­но­го про­стран­ства за­го­род­но­го дет­ско­го ла­ге­ря / Б. В. Куп­ри­я­нов // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 72–78.

ББК 74.200.585.82
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
7
Асо­но­ва, Ека­те­ри­на Ан­дре­ев­на.
Опыт ана­ли­за кон­курс­ных пись­мен­ных ра­бот под­рост­ков в ас­пек­те ре­зуль­та­тив­но­сти ли­те­ра­тур­но­го об­ра­зо­ва­ния в ос­нов­ной шко­ле / Е. А. Асо­но­ва, О. В. Се­нен­ко // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 79–89.

ББК 74.268.3-058
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
8
Лях, Юлия Ана­то­льев­на.
Кон­цеп­ту­аль­ный под­ход к по­стро­е­нию тью­тор­ской си­сте­мы обу­че­ния стар­ших школь­ни­ков / Ю. А. Лях // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 90–96.

ББК 74.202.26
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
9
Куд­ря­шёв, Алек­сей Ва­ле­ри­е­вич.
Из ис­то­рии мос­ков­ско­го об­ра­зо­ва­ния в го­ды Пер­вой ми­ро­вой вой­ны / А. В. Куд­ря­шёв // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 97–110.

ББК 74.03(2)5
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
10
Вач­ков, Игорь Вик­то­ро­вич.
Ста­нов­ле­ние пред­став­ле­ний о пси­хо­ло­ги­че­ской по­мо­щи де­тям с пси­хи­че­ски­ми за­боле­ва­ни­я­ми в пе­ри­од с кон­ца XIX ве­ка по 30-е го­ды XX ве­ка / И. В. Вач­ков, М. Г. Га­ли­е­ва // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 111–125.

ББК 88.1(0)-7
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)
11
Ку­ра­ки­на, Еле­на Сер­ге­ев­на.
Воз­мож­но­сти ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­тив­ной об­ра­зо­ва­тель­ной сре­ды, спо­соб­ству­ю­щие кон­струк­тив­но­сти са­мо­утвер­жде­ния стар­ше­класс­ни­ков / Е. С. Ку­ра­ки­на // Вест­ник Мос­ков­ско­го го­род­ско­го пе­да­го­ги­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Се­рия: "Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 126–131.

ББК 74.202.684
Полное описаниеОтобрать

Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт)

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023