Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология" : науч. журн. № 3 (41) 2017 / Московский городской педагогический университет ; ред. совет: И. М. Реморенко, В. В. Рябов, Е. Н. Геворкян, Д. Л. Агранат. – Москва, 2017. – отдельные выпуски. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно; сбо – постоянно; чз – постоянно; исоп – 5 лет.
Авторы: Реморенко, Игорь Михайлович; Рябов, Виктор Васильевич (ред. совет); Геворкян, Елена Николаевна (ред. совет); Агранат, Дмитрий Львович (ред. совет)
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; психология; мгпу; электронная библиотека
Издание выдавалось, раз: 16
Электронный ресурс: загрузить (1.3 Мбайт). Издание загружалось, раз: 22 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | исоп | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | чз | 3 | 3 | ИТОГО | 7 | 7 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Веракса, Николай Евгеньевич. Основания структурной диалектики / Н. Е. Веракса, С. А. Зададаев // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 8–25.
ББК 87.061 + 88в
| 2 | Агранат, Дмитрий Львович. Видеопрактика как инновациолнная форма профессионального становления будущего педагога / Д. Л. Агранат, А. С. Львова, О. А. Любченко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 26–36.
ББК 74.489.027.64
| 3 | Айгунова, Ольга Александровна. Столичное образование и работодатели: в поисках эффективных моделей партнерства (на материале совместного мониторинга качества подготовки студентов МГПУ) / О. А. Айгунова, Е. Н. Геворкян, Л. Е. Осипенко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 37–46.
ББК 74.489.5
| 4 | Савенкова, Татьяна Дмитриевна. Методика диагностики базовых параметров эмоционального интеллекта дошкольника / Т. Д. Савенкова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 47–53.
ББК 88.912
| 5 | Белолуцкая, Анастасия Кирилловна. Диагностика способности старшеклассников и студентов к преобразованию проблемно-противоречивых ситуаций: методика "Герои в городе" / А. К. Белолуцкая // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 54–71.
ББК 88.912
| 6 | Куприянов, Борис Викторович. Вариативность оздоровительно-образовательного пространства загородного детского лагеря / Б. В. Куприянов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 72–78.
ББК 74.200.585.82
| 7 | Асонова, Екатерина Андреевна. Опыт анализа конкурсных письменных работ подростков в аспекте результативности литературного образования в основной школе / Е. А. Асонова, О. В. Сененко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 79–89.
ББК 74.268.3-058
| 8 | Лях, Юлия Анатольевна. Концептуальный подход к построению тьюторской системы обучения старших школьников / Ю. А. Лях // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 90–96.
ББК 74.202.26
| 9 | Кудряшёв, Алексей Валериевич. Из истории московского образования в годы Первой мировой войны / А. В. Кудряшёв // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 97–110.
ББК 74.03(2)5
| 10 | Вачков, Игорь Викторович. Становление представлений о психологической помощи детям с психическими заболеваниями в период с конца XIX века по 30-е годы XX века / И. В. Вачков, М. Г. Галиева // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 111–125.
ББК 88.1(0)-7
| 11 | Куракина, Елена Сергеевна. Возможности информационно-коммуникативной образовательной среды, способствующие конструктивности самоутверждения старшеклассников / Е. С. Куракина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: "Педагогика и психология". – 2017. – № 3 (41) 2017. – С. 126–131.
ББК 74.202.684
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|