Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Kornilov, Viktor Semjenovich. The development of students applied mathematical thinking in teaching inverse and ill-posed problems = Развитие у студентов прикладного математического мышления при обучении обратным и некорректным задачам / V. S. Kornilov // Вестник Российского Университета Дружбы Народов. Серия "Информатизация образования". – 2017. – Т. 14, № 4. – С. 493–501. – ISSN 0869-8732. – [ксерокопия].
ББК 10.63:74 + 22.19
Авторы: Kornilov, Viktor Semjenovich
Другие формы заглавия: Развитие у студентов прикладного математического мышления при обучении обратным и некорректным задачам
Ключевые слова: образование; высшее образование; студенты; информатизация образования; вычислительная математика; прикладная математика; мышление; развитие мышления; мышление математическое; обратные задачи; некорректные задачи; обучение; мгпу | Сиглы хранения ксерокопий: сбо |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|