Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Коррекционная педагогика: теория и практика : науч. – метод. журнал. № 4 (74) / Издат. дом "Образование плюс" ; науч. руководитель проекта И. Ю. Левченко. – Москва, 2017. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : исоп – постоянно. – До № 3(21)2007 назывался : Коррекционная педагогика.
Ключевые слова: периодика; журналы; педагогика; коррекционная педагогика
Издание выдавалось, раз: 6
Оглавление: загрузить (207.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 3 | 3 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Евтушенко, И. В. Современные проблемы разработки и утверждения профессионального стандарта педагога-дефектолога / И. В. Евтушенко, И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 3–11.
ББК 74.5 | 2 | Мануйлова, Виктория Викторовна. Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 11–29.
ББК 74.500.22 | 3 | Яковенко, Н. В. Развитие словаря у детей со сложными нарушениями младшего школьного возраста / Н. В. Яковенко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 30–34.
ББК 74.550.241.3 | 4 | Меднова, М. Е. Изучение звукопроизносительной стороны речи у младших школьников со сложным дефектом / М. Е. Меднова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 35–41.
ББК 74.540.2 | 5 | Гетьман, Е. А. Тяжелая двигательная патология у детей как психотравмирующий фактор для родителей / Е. А. Гетьман // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 42–48.
ББК 88.728 + 74.902.645.8 | 6 | Орос, Е. В. Сравнительный анализ слоговой структуры слова у детей 5–6 лет с речевым недоразвитием с сохранным и нарушенным зрением / Е. В. Орос // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 48–50.
ББК 74.530.241.3 | 7 | Лифанская, А. Ю. Трудности освоения русской речи детьми-билингвами / А. Ю. Лифанская, В. И. Петроченко // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 51–54.
ББК 74.570.241.3 | 8 | Палей, В. О. Результаты исследования сформированности пространственных представлений у школьников 5 класса, имеющих умственную отсталость легкой степени / В. О. Палей // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 55–57.
ББК 74.550.241.4 | 9 | Левченко, Ирина Юрьевна. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 58–63.
ББК 74.500.244 | 10 | Соломатина, Г. Н. Методические аспекты коррекции нарушений речи у детей 5–6 лет / Г. Н. Соломатина, Е. Е. Рукавишникова // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 64–75.
ББК 74.570.40 | 11 | Барбарош, Т. В. Использование технологии деятельностного метода "Ситуация" в логопедической практике / Т. В. Барбарош // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 76–84.
ББК 74.570.241.303.2,3 | 12 | Вяземская, Л. В. Из опыта работы в дошкольной образовательной организации с детьми раннего возраста с нормативным развитием и задержкой речевого развития / Л. В. Вяземская // Коррекционная педагогика: теория и практика. – 2017. – № 4 (74). – С. 85–87.
ББК 74.570.2 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|