Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
П86

Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. по­со­бие для ву­зов / И. В. Охре­мен­ко, И. С. Дмит­ри­е­ва, В. И. Коз­лов [и др.] ; под ред. И. В. Охре­мен­ко. – Москва : Юрайт, 2022. – (Выс­шее об­ра­зо­ва­ние). – До­бав­ле­но: 21.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю. – ISBN 978-5-534-08594-5.

ББК 88.4

Авторы: Охре­мен­ко, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (авт.); Дмит­ри­е­ва, Ири­на Сер­ге­ев­на (авт.); Коз­лов, Вла­ди­мир Иго­ре­вич (авт.); Ко­пы­лов, Сер­гей Ива­но­вич (авт.); Кор­ми­лин, Сер­гей Алек­сан­дро­вич (авт.); Охре­мен­ко, Ири­на Вла­ди­ми­ров­на (ред.)

Ключевые слова: пси­хо­ло­гия; воз­раст­ная пси­хо­ло­гия; пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лы; пе­да­го­ги­ка выс­ше­го про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния; пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 13
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Ме­то­ди­че­ское обес­пе­че­ние об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в выс­шей шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПсК
2Но­вые об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии Про­грам­мы "Про­фес­сио­на­ли­тет"Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
3Но­вые пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2022, за­оч­ная)МПИБ1
4Но­вые пе­да­го­ги­че­ские тех­но­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2023, за­оч­ная)МПИБ1
5Об­ра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии сме­шан­но­го и ги­брид­но­го обу­че­ния в уни­вер­си­те­теПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
6Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ДПК
7Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДПК
8Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)ДПК
9Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)ДПК
10Пе­да­го­ги­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)ДПК
11Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ГМУК
12Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние пер­со­на­лом в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­но-за­оч­ная)К
13Пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние ре­сур­са­ми об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ЭиМК
14Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
15Пе­да­го­ги­ка про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
16Пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство во вне­уроч­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)РЯиМФДФТД
17Пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство во вне­уроч­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Гео­гра­фия и ту­рист­ская ре­гио­на­ли­сти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)РЯиМФДФТД
18Пе­да­го­ги­че­ское ма­стер­ство пре­по­да­ва­те­ля ву­заПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­ка и пси­хо­ло­гия выс­шей шко­лы (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­но-за­оч­ная)ДПК
19Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты пре­по­да­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в выс­шей шко­леЮрис­пру­ден­ция. Ор­га­ни­за­ция и де­я­тель­ность го­судар­ствен­ных и му­ни­ци­паль­ных ор­га­нов вла­сти в г. Москве (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ПВСПК
20Пси­хо­ло­ги­че­ские ас­пек­ты пре­по­да­ва­тель­ской де­я­тель­но­сти в выс­шей шко­леЮрис­пру­ден­ция. Тео­рия и прак­ти­ка право­твор­че­ства и пра­во­при­ме­не­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ПВСПК
21Пси­хо­ло­ги­че­ские ос­но­вы пе­да­го­ги­че­ско­го об­ще­нияЭМ-235-21ЭКБ1
22Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­каДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДИДДК
23Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­каДи­зайн. Ком­му­ни­ка­тив­ный ди­зайн (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДИДДК
24Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2021, за­оч­ная)ДПсК
25Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, за­оч­ная)ДПсК
26Пси­хо­ло­гия и пе­да­го­ги­ка выс­шей шко­лыПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Пе­да­го­ги­че­ская пси­хо­ло­гия (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДПсК
27Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские ос­но­вы обу­че­ния ино­стран­ным язы­камЛинг­ви­сти­ка. Тео­рия и прак­ти­ка меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции - фран­цуз­ский язык (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)РФК
28Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го и школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДОПК
29Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
30Пси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ские усло­вия раз­ви­тия взрос­лыхПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2022, оч­ная)ДОПК
31Совре­мен­ные мо­де­ли про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­фес­сио­наль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, оч­ная)ДПК
32Тео­рия и прак­ти­ка управ­ле­ния об­ра­зо­ва­тель­ным про­цес­сом в си­сте­ме про­фес­сио­наль­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2023, за­оч­ная)ДПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023