№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
2 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
3 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
4 | Диагностика и развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
5 | Научные факты об успешности и достижениях личности | ЭМ-500-22 | ЭК | Б1 |
6 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
7 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
8 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
9 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
10 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
11 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
12 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
13 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
14 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
15 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
16 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
17 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
18 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
19 | Разработка тренингов для начальной школы | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
20 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
21 | Технологии достижения личностных и метапредметных образовательных результатов | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
22 | Технологии раннего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
23 | Технологии раннего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
24 | Технологии раннего обучения иностранному языку | Педагогическое образование. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам (Магистратура, 2023, заочная) | ФЯ | К |
25 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
26 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
27 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
28 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
29 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
30 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
31 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
32 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
33 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
34 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
35 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
36 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
37 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
38 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
39 | Эмоциональный интеллект как фактор академической успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
40 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
41 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
42 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
43 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
44 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
45 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
46 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
47 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
48 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
49 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
50 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
51 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
52 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
53 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
54 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
55 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
56 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
57 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
58 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
59 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
60 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
61 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
62 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
63 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
64 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
65 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
66 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
67 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
68 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
69 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
70 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
71 | Эмоциональный интеллект как фактор жизненной успешности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |