№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Event-технологии в молодежной сфере | Организация работы с молодежью. Молодежная политика и технологии работы с молодежью (Бакалавриат, 2023, очная) | ОППс | Б1 |
2 | Event-технологии в молодежной сфере | Организация работы с молодежью. Организация работы с молодежью (Бакалавриат, 2022, очная) | ОППс | Б1 |
3 | Дидактика развивающего обучения | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
4 | Дизайн образовательных проектов | Педагогическое образование. Тьюторство в цифровой образовательной среде (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
5 | Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, заочная) | ДМО | К |
6 | Методика художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
7 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
8 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
9 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
10 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
11 | Основы актерского мастерства в культурно-досуговой деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | СКД | К |
12 | Основы актерского мастерства в культурно-досуговой деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | СКД | К |
13 | Проектирование персональных траекторий развития обучающихся | Педагогическое образование. Информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (Магистратура, 2022, очная) | ДИнфО | К |
14 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
15 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
16 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | К |
17 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | К |
18 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
19 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | К |
20 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | К |
21 | Психологическое сопровождение одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | К |
22 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
23 | Психологическое сопровождение социализации и развития одаренных детей (на английском языке) | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
24 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
25 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
26 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
27 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
28 | Психология искусства: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
29 | Психология творчества и диалектического мышления | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
30 | Психология творчества и диалектического мышления | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
31 | Развивающая работа с различными категориями обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
32 | Развивающая работа с различными категориями обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
33 | Развивающая работа с различными категориями обучающихся | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
34 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Педагогика и психология образования (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДПс | К |
35 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2021, заочная) | ДПс | К |
36 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, заочная) | ДПс | К |
37 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Педагогическая психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
38 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
39 | Современные концепции одаренности и творчества | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
40 | Социализация в семье и творческий потенциал личности | Психология. Семейная психология и семейное консультирование (Магистратура, 2022, очная) | ОППс | К |
41 | Средства индивидуализации субъектов и результатов их деятельности | ЭМ-274-21 | ЭК | Б1 |
42 | Теория и практика развивающего обучения | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного и школьного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
43 | Технологии достижения личностных и метапредметных образовательных результатов | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ФЯ | К |
44 | Технологии достижения личностных и метапредметных образовательных результатов | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ФЯ | К |
45 | Художественно-эстетическое развитие детей | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
46 | Художественные способности и методы их развития у детей с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |