№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Диагностика и развитие интеллекта и креативности ребенка | Психолого-педагогическое образование. Детская психология (Магистратура, 2022, очная) | ДПс | К |
2 | Изобразительная деятельность, как средство развития графо-моторных навыков у дошкольников | ЭМ-496-22 | ЭК | Б1 |
3 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
4 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
5 | Методика обучения изобразительной деятельности | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
6 | Методика обучения изобразительной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
7 | Методика обучения изобразительной деятельности детей с интеллектуальными нарушениями | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | СПиКР | Б1 |
8 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
9 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
10 | Методика обучения изобразительному искусству и тифлографика | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | СпПП | Б1 |
11 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
12 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
13 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
14 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
15 | Нейропсихология творчества | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
16 | Основы когнитивной психологии | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | К |
17 | Основы когнитивной психологии | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | К |
18 | Педагогическая практика | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | К |
19 | Поликультурные технологии художественно-творческой деятельности | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | Б1 |
20 | Поликультурные технологии художественно-творческой деятельности | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | Б1 |
21 | Поликультурные технологии художественно-творческой деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | Б1 |
22 | Поликультурные технологии художественно-творческой деятельности | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | Б1 |
23 | Преддипломная практика | Педагогическое образование. Изобразительное и декоративное искусства (Магистратура, 2023, очная) | ДИДД | Б2 |
24 | Психология влияния через искусство | ЭМ-422-22 | ЭК | Б1 |
25 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
26 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
27 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
28 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
29 | Психология искусства | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
30 | Психология искусства: текст и контекст | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
31 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
32 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
33 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
34 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
35 | Психология развития | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
36 | Психология творческой деятельности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2021, заочная) | ДОП | К |
37 | Психология творческой деятельности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, заочная) | ДОП | К |
38 | Психология творческой деятельности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, заочная) | ДОП | К |
39 | Психология творческой деятельности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия искусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
40 | Психология творческой деятельности | Психолого-педагогическое образование. Арт-психология и терапия исусствами в образовании и консультативной практике (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
41 | Психология творчества и диалектического мышления | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
42 | Психология творчества и диалектического мышления | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
43 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
44 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
45 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Дизайн. Дизайн среды (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
46 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
47 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
48 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
49 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, заочная) | СКД | ФТД |
50 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2020, очная) | СКД | ФТД |
51 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДСКД | ФТД |
52 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2021, очная) | ДСКД | ФТД |
53 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДСКД | ФТД |
54 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
55 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДСКД | ФТД |
56 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога | Социально-культурная деятельность. Организация и постановка культурно-досуговых программ в сфере образования и культуры (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
57 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДСКД | ФТД |
58 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
59 | Самопрезентация и психолого-педагогические основы деятельности педагога (проект сертификации "Московский учитель") | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДСКД | ФТД |
60 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
61 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
62 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
63 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
64 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ЭК | Б1 |
65 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
66 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
67 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
68 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
69 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
70 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
71 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
72 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
73 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
74 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДПс | Б1 |
75 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
76 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДПс | Б1 |
77 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
78 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДПс | Б1 |
79 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
80 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДПс | Б1 |
81 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДПс | Б1 |
82 | Современные концепции интеллекта и креативности | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДПс | Б1 |
83 | Творческий практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
84 | Творческий практикум | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
85 | Творчество vs Креатив: технологии создания бренда | ЭМ-424-22 | ЭК | Б1 |
86 | Творчество и фантазия в развитии современной культуры и искусства | ЭМ-179-20 | ЭК | Б1 |
87 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | ДМО | К |
88 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДМО | К |
89 | Теории и технологии художественно-эстетического развития | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДМО | К |
90 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
91 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
92 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
93 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
94 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
95 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
96 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
97 | Теории и технологии художественно-эстетического развития детей раннего и дошкольного возраста | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
98 | Техники развития креативности | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | ФТД |
99 | Технико-технологическая практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2022, очная) | ДИДД | К |
100 | Технико-технологическая практика | Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы. Арт-технологии в декоративно-прикладном искусстве (Бакалавриат, 2023, очная) | ДИДД | К |
101 | Технологии в декоративно-прикладном искусстве | Педагогическое образование. Декоративно-прикладное искусство (Магистратура, 2022, очная) | ДИДД | К |
102 | Технологии печатной графики | ЭМ-521-22 | ЭК | Б1 |
103 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
104 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
105 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДМО | К |
106 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДМО | К |
107 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДМО | К |
108 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДМО | К |
109 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДМО | К |
110 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
111 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
112 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДМО | К |
113 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДМО | К |
114 | Технологии приобщения детей к искусству | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДМО | К |
115 | Художественно-эстетическое развитие детей | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |
116 | Художественные способности и методы их развития у детей с особыми образовательными потребностями | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | Лог | Б1 |