Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
И73

Ин­тернет-мар­ке­тинг [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для акад. ба­ка­лаври­а­та / под общ. ред. О. Н. Жиль­цо­вой. – М. : Юрайт, 2018. – До­бав­ле­но: 19.02.2018. – Про­ве­ре­но: 26.07.2019. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 10.6

Авторы: Жиль­цо­ва Оль­га Ни­ко­ла­ев­на (отв. ред.)

Ключевые слова: ин­фор­ма­ти­ка; ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; вы­чис­ли­тель­ные се­ти; ин­тернет; сай­ты; по­се­ща­е­мость; ин­тернет-мар­ке­тинг; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ба­ка­лаври­ат ака­де­ми­че­ский; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 44
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1SEO и CMM-про­дви­же­ние в но­вых ме­диаРе­кла­ма и свя­зи с об­ще­ствен­но­стью. Спор­тив­ная жур­на­ли­сти­ка и ме­ди­а­ком­му­ни­ка­ции в спор­те (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ВКК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019