Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Справочник педагога-психолога. Детский сад : проф. журнал. № 3 / издатель : ЗАО "МЦФЭР" ; гл. ред. Е. В. Богданова. – Москва, 2018. – ежемесячно. – ХРАНИТСЯ : иппо – постоянно. – ISSN 2221-5085.
Ключевые слова: периодика; журналы; психология; дошкольная педагогика; педагог-психолог; детский сад; профессиональные качества; профессиональные навыки
Издание выдавалось, раз: 4
| Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иппо | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Дубкова, Т. Как заниматься моделированием с дошкольниками : Примеры заданий / Т. Дубкова, Д. Гагарина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 3. – С. 10–18. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 74.147.16 | 2 | Хорошая, Т. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для ребенка с ДЦП : Тематический план / Т. Хорошая // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 3. – С. 20–27. – ISSN 2221-5085.
ББК 74.50 + 74.58 | 3 | Пензина, Е. Четыре методики, которые помогут выявить нравственно-этические установки дошкольников / Е. Пензина // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 3. – С. 30–38. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.91 + 88.911 | 4 | Кремлякова, А. Проективная методика "Птичье гнездо" для диагностики уровня привязанности ребенка к матери / А. Кремлякова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 3. – С. 40–49. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.911 | 5 | Филимонова, Н. Семинар для родителей о том, почему важно играть с ребенком в настольные игры / Н. Филимонова // Справочник педагога-психолога. Детский сад. – 2018. – № 3. – С. 52–59. – ISSN 2221-5085.
ББК 88.921 + 74.105 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|