Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
К85

Кры­ло­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на.
Тех­но­ло­гия фор­ми­ру­ю­ще­го оце­ни­ва­ния в совре­мен­ной шко­ле [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / О. Н. Кры­ло­ва, Е. Г. Бой­цо­ва. – Санкт-Пе­тер­бург : КА­РО, 2015. – До­бав­ле­но: 06.06.2022. – Про­ве­ре­но: 29.03.2024. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка ONLINE по па­ро­лю. – ISBN 978-5-9925-1022-5.

ББК 74.2

Авторы: Кры­ло­ва, Оль­га Ни­ко­ла­ев­на; Бой­цо­ва, Еле­на Ген­на­дьев­на (авт.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; пе­да­го­ги­ка шко­лы; об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ная шко­ла; обу­че­ние; оце­ни­ва­ние; оце­ни­ва­ние зна­ний; сред­ства оце­ни­ва­ния; рус­ский язык; ли­те­ра­ту­ра; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ди­а­гно­сти­ка ре­зуль­та­тов; пе­да­го­ги­че­ская оцен­ка; те­сты; ис­то­рия пе­да­го­ги­ки; срав­ни­тель­ные ис­сле­до­ва­ния; на­цио­наль­ные си­сте­мы; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 7
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Про­бле­ма оце­ни­ва­ния уча­щих­ся в про­цес­се изу­че­ния пред­ме­тов со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го цик­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и пра­во (до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
2Про­бле­ма оце­ни­ва­ния уча­щих­ся в про­цес­се изу­че­ния пред­ме­тов со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го цик­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
3Про­бле­ма оце­ни­ва­ния уча­щих­ся в про­цес­се изу­че­ния пред­ме­тов со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го цик­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
4Про­бле­ма оце­ни­ва­ния уча­щих­ся в про­цес­се изу­че­ния пред­ме­тов со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го цик­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
5Про­бле­ма оце­ни­ва­ния уча­щих­ся в про­цес­се изу­че­ния пред­ме­тов со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го цик­лаПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
6Совре­мен­ные ме­то­ды кон­тро­ля и ди­а­гно­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная)ДПК
7Совре­мен­ные ме­то­ды кон­тро­ля и ди­а­гно­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ДПК
8Совре­мен­ные ме­то­ды кон­тро­ля и ди­а­гно­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная)ДПК
9Совре­мен­ные ме­то­ды кон­тро­ля и ди­а­гно­сти­ки об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов млад­ших школь­ни­ковПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДПК
10Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный)Фило­ло­гия. Пре­по­да­ва­ние фило­ло­ги­че­ских дис­ци­плин (ан­глий­ский язык и рус­ский язык как ино­стран­ный) (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКБ1
11Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и пра­во (до­пол­ни­тель­ное об­ра­зо­ва­ние) (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
12Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
13Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
14Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
15Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
16Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
17Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
18Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
19Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
20Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
21Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
22Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
23Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)МПИК
24Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИК
25Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИК
26Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2021, оч­ная)МПИК
27Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния в си­сте­ме эко­но­ми­че­ско­го и пра­во­во­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)МПИК
28Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­но-за­оч­ная)ИЕНК
29Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ДИУТК
30Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­товПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­но-за­оч­ная)ДИУТК
31Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния по гео­гра­фииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2022, оч­ная)РЯиМФДК
32Совре­мен­ные сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния по гео­гра­фииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Гео­гра­фия и об­ра­зо­ва­тель­ный ту­ризм (Ба­ка­лаври­ат, 2023, оч­ная)РЯиМФДК
33Сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
34Сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). До­школь­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК
35Сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)РАЯК
36Сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов обу­че­ния ино­стран­но­му язы­куПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)АМКК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023