№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
2 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
3 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
4 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
5 | Проблема оценивания учащихся в процессе изучения предметов социально-гуманитарного цикла | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
6 | Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | К |
7 | Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | К |
8 | Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | К |
9 | Современные методы контроля и диагностики образовательных результатов младших школьников | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | К |
10 | Современные средства оценивания (английский язык и русский язык как иностранный) | Филология. Преподавание филологических дисциплин (английский язык и русский язык как иностранный) (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | Б1 |
11 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и право (дополнительное образование) (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
12 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
13 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
14 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
15 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
16 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
17 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
18 | Современные средства оценивания в системе социально-гуманитарного образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
19 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
20 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
21 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
22 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
23 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | К |
24 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | К |
25 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | К |
26 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | К |
27 | Современные средства оценивания в системе экономического и правового образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | К |
28 | Современные средства оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ИЕН | К |
29 | Современные средства оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очная) | ДИУТ | К |
30 | Современные средства оценивания образовательных результатов | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДИУТ | К |
31 | Современные средства оценивания результатов обучения по географии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | РЯиМФД | К |
32 | Современные средства оценивания результатов обучения по географии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | РЯиМФД | К |
33 | Средства оценивания результатов обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | РАЯ | К |
34 | Средства оценивания результатов обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | К |
35 | Средства оценивания результатов обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | РАЯ | К |
36 | Средства оценивания результатов обучения иностранному языку | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | АМК | К |