Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф91

Фро­лов, Юрий Вик­то­ро­вич.
Управ­ле­ние зна­ни­я­ми [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб. для ву­зов / Ю. В. Фро­лов. – М. : Юрайт, 2020. – До­бав­ле­но: 18.08.2020. – Про­ве­ре­но: 25.12.2020. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Юрайт по па­ро­лю.

ББК 60.8

Авторы: Фро­лов, Юрий Вик­то­ро­вич

Ключевые слова: ме­недж­мент; со­ци­аль­ное управ­ле­ние; че­ло­ве­че­ский ка­пи­тал; ка­че­ство об­ра­зо­ва­ния; управ­ле­ние ком­пе­тен­ци­я­ми; управ­лен­че­ская де­я­тель­ность; управ­ле­ние зна­ни­я­ми; но­вые тех­но­ло­гии; мгпу; учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 65
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения)КафедраЦикл
1Биз­нес-ана­ли­ти­ка: ин­тер­пре­та­ция дан­ныхБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БИБ1
2Внут­рен­няя си­сте­ма оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
3Дан­ные в об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПФТД
4Дан­ные в об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­кеПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
5Из­ме­ре­ния и оцен­ка ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)МиМПБ1
6Из­ме­ре­ния и оцен­ка ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ин­же­нер­но-тех­но­ло­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние в пред­про­фес­сио­наль­ных клас­сах (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)МиМПБ1
7Ин­стру­мен­ты и про­це­ду­ры оцен­ки де­я­тель­но­сти пе­да­го­га РОПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за раз­ви­ва­ю­ще­го обу­че­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
8Ин­стру­мен­ты и про­це­ду­ры оцен­ки де­я­тель­но­сти тре­не­ра-тех­но­ло­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
9Ин­стру­мен­ты и про­це­ду­ры оцен­ки де­я­тель­но­сти учи­те­ля и тре­не­ра-тех­но­ло­гаПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тре­нер-тех­но­лог де­я­тель­ност­ных об­ра­зо­ва­тель­ных прак­тик (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
10Ин­стру­мен­ты оцен­ки ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­год­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
11Ин­стру­мен­ты оцен­ки ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
12Ин­стру­мен­ты оцен­ки ка­че­ства до­школь­но­го об­ра­зо­ва­нияПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние и экс­пер­ти­за до­школь­но­го об­ра­зо­ва­ния (куль­тур­но-ис­то­ри­че­ский под­ход Л.С. Вы­гот­ско­го) (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
13Ито­го­вая ат­те­ста­ция по био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Био­ло­гия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БФЧБ1
14Ито­го­вая ат­те­ста­ция по био­ло­гииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Есте­ство­зна­ние, био­ло­гия (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)БФЧБ1
15Как из­ме­рить гу­ма­ни­тар­ное зна­ние (фор­мы кон­троль­но-из­ме­ри­тель­ных ма­те­ри­а­лов, ко­то­рые мы зна­ем)?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)МПИБ1
16Как из­ме­рить гу­ма­ни­тар­ное зна­ние (фор­мы кон­троль­но-из­ме­ри­тель­ных ма­те­ри­а­лов, ко­то­рые мы зна­ем)?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
17Как из­ме­рить гу­ма­ни­тар­ное зна­ние (фор­мы кон­троль­но-из­ме­ри­тель­ных ма­те­ри­а­лов, ко­то­рые мы зна­ем)?Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)МПИБ1
18Ком­плекс­ная оцен­ка эф­фек­тив­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Раз­ви­тие дет­ской ода­рен­но­сти (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
19Ком­плекс­ная оцен­ка эф­фек­тив­но­сти об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­стиПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ру­ко­во­ди­тель об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
20Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МПИФТД
21Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИФТД
22Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИФТД
23Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИФТД
24Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Ис­то­рия, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИФТД
25Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в ис­то­ри­че­ском об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Ис­то­рия (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)МПИФТД
26Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МПИФТД
27Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИФТД
28Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Об­ще­ст­во­зна­ние и эко­но­ми­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИФТД
29Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)МПИФТД
30Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)МПИФТД
31Кон­троль и оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ном об­ра­зо­ва­нииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). Пра­во, об­ще­ст­во­зна­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)МПИФТД
32Кон­троль ка­че­ства ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние ро­ман­ским язы­кам на ос­но­ве линг­во­куль­ту­ро­ло­ги­че­ско­го под­хо­да (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)РФК
33Ли­дер­ство в эпо­ху зна­нийЭМ-121-20ЭКБ1
34Ме­та­на­вы­ки обу­че­ния в со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ных на­у­кахПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
35Ме­то­ды и сред­ства раз­ра­бот­ки ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем для биз­не­саБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
36Ме­то­ды и сред­ства раз­ра­бот­ки ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем для биз­не­саБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БИБ1
37Ме­то­ды и сред­ства раз­ра­бот­ки ин­фор­ма­ци­он­ных си­стем для биз­не­саБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)БИБ1
38Мо­ни­то­ринг ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
39На­уч­но-ис­сле­до­ва­тель­ская прак­ти­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Биз­нес-пе­да­го­ги­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­но-за­оч­ная)ШПБ2
40Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ОлигоБ1
41Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре спе­ци­аль­но­го об­ра­зо­ва­нияСпе­ци­аль­ное (де­фек­то­ло­ги­че­ское) об­ра­зо­ва­ние. Оли­го­фре­но­пе­да­го­ги­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­но-за­оч­ная)ОлигоБ1
42Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
43Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)ФБЖК
44Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, за­оч­ная, сес­си­он­ный)ФБЖК
45Ос­но­вы ме­недж­мен­та в сфе­ре физи­че­ской куль­ту­ры и спор­таПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Тех­но­ло­гии физи­че­ско­го раз­ви­тия (Ба­ка­лаври­ат, 2020, оч­ная)ФБЖК
46Ос­но­вы по­ве­ден­че­ской эко­но­ми­киПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
47Оцен­ка ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
48Оцен­ка ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния как ин­стру­мент про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
49Оцен­ка ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния как ин­стру­мент про­ек­ти­ро­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Про­ек­ти­ро­ва­ние го­род­ских об­ра­зо­ва­тель­ных ин­фра­струк­тур (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
50Оцен­ка ка­че­ства обу­че­ния во­сточ­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ЯЗК
51Оцен­ка ка­че­ства обу­че­ния во­сточ­ным язы­камПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Обу­че­ние язы­кам стран Даль­не­го Во­сто­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)КЗК
52Оцен­ка ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
53Оцен­ка ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
54Оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ных усло­вий: ECERSПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
55Оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ных усло­вий: ECERSПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
56Оцен­ка об­ра­зо­ва­тель­ных усло­вий: SACERSПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
57Ро­ли и по­зи­ции ли­де­ра на ста­ди­ях фор­ми­ро­ва­ния ко­ман­дыЭМ-121-20ЭКБ1
58Си­сте­мы управ­ле­ния зна­ни­я­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2016, оч­ная)ПИБ1
59Си­сте­мы управ­ле­ния зна­ни­я­миПри­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка. При­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка в ме­недж­мен­те (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)ПИБ1
60Совре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции внут­рен­ней си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
61Совре­мен­ные под­хо­ды к ор­га­ни­за­ции внут­рен­ней си­сте­мы оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
62Совре­мен­ные под­хо­ды к оцен­ке ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния (ВСО­КО)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
63Совре­мен­ные тео­рии ли­дер­ских ка­чествЭМ-121-20ЭКБ1
64Спец­се­ми­нар "Пра­во­вые ос­но­вы оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния"Юрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­но-за­оч­ная)ПЧК
65Спец­се­ми­нар "Пра­во­вые ос­но­вы оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния"Юрис­пру­ден­ция. Об­ра­зо­ва­тель­ное пра­во (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ОБПК
66Сред­ства оце­ни­ва­ния ка­че­ства ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияЛинг­ви­сти­ка. Ино­стран­ные язы­ки в про­стран­стве совре­мен­ной меж­куль­тур­ной ком­му­ни­ка­ции (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ФЯК
67Сред­ства оце­ни­ва­ния ре­зуль­та­тов ино­языч­но­го об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Лич­ност­но раз­ви­ва­ю­щее ино­языч­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)РАЯК
68Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции ито­го­вых эк­за­ме­нов с вы­со­ки­ми став­ка­ми (ЕГЭ, ОГЭ) и раз­ра­бот­ка ин­стру­мен­та­рия для нихПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
69Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции ито­го­вых эк­за­ме­нов с вы­со­ки­ми став­ка­ми (ЕГЭ, ОГЭ) и раз­ра­бот­ка ин­стру­мен­та­рия для нихПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
70Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции ито­го­вых эк­за­ме­нов с вы­со­ки­ми став­ка­ми (ЕГЭ, ОГЭ) и раз­ра­бот­ка ин­стру­мен­та­рия для нихПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
71Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции оце­ноч­ных про­це­дур фе­де­раль­но­го уров­ня (на при­ме­ре НИ­КО, ВПР)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
72Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции оце­ноч­ных про­це­дур фе­де­раль­но­го уров­ня (на при­ме­ре НИ­КО, ВПР)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Оцен­ка и мо­ни­то­ринг об­ра­зо­ва­тель­ных ре­зуль­та­тов в си­сте­ме об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
73Тех­но­ло­гия ор­га­ни­за­ции оце­ноч­ных про­це­дур фе­де­раль­но­го уров­ня (на при­ме­ре НИ­КО, ВПР)Пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
74Управ­ле­ние зна­ни­я­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
75Управ­ле­ние зна­ни­я­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)БИБ1
76Управ­ле­ние зна­ни­я­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2019, оч­ная)БИБ1
77Управ­ле­ние зна­ни­я­миЭМ-040-20ЭКБ1
78Управ­ле­ние ком­пе­тен­ци­я­миБиз­нес-ин­фор­ма­ти­ка. Тех­но­ло­ги­че­ское пред­при­ни­ма­тель­ство (Ба­ка­лаври­ат, 2017, оч­ная)БИБ1
79Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­ния. Об­ще­рос­сий­ская си­сте­ма оцен­ки ка­че­ства об­ра­зо­ва­нияПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Управ­ле­ние си­сте­мой оцен­ки ка­че­ства об­ще­го об­ра­зо­ва­ния (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
80Эко­но­ми­ка зна­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2018, оч­ная)ДОПК
81Эко­но­ми­ка зна­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2019, оч­ная)ДОПК
82Эко­но­ми­ка зна­нийПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК
83Эко­но­ми­че­ские про­бле­мы об­ра­зо­ва­тель­ных си­стемПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Со­ци­аль­но-гу­ма­ни­тар­ные на­у­ки в циф­ро­вом об­ра­зо­ва­нии (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­но-за­оч­ная)ФСНК
84Эф­фек­тив­ный ме­недж­мент в об­ра­зо­ва­тель­ной ор­га­ни­за­цииПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. Об­ра­зо­ва­тель­ная по­ли­ти­ка (Ма­ги­стра­ту­ра, 2020, оч­ная)ДОПК

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2021