№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Бизнес-аналитика: интерпретация данных | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2018, очная) | БИ | Б1 |
2 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
3 | Данные в образовательной деятельности | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | ФТД |
4 | Данные в образовательной политике | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
5 | Измерения и оценка качества образования | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2019, очная) | МиМП | Б1 |
6 | Измерения и оценка качества образования | Педагогическое образование. Инженерно-технологическое образование в предпрофессиональных классах (Магистратура, 2020, очная) | МиМП | Б1 |
7 | Инструменты и процедуры оценки деятельности педагога РО | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза развивающего обучения (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
8 | Инструменты и процедуры оценки деятельности тренера-технолога | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
9 | Инструменты и процедуры оценки деятельности учителя и тренера-технолога | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
10 | Инструменты оценки качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выгодского) (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
11 | Инструменты оценки качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
12 | Инструменты оценки качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
13 | Итоговая аттестация по биологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2018, очная) | БФЧ | Б1 |
14 | Итоговая аттестация по биологии | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2016, очная) | БФЧ | Б1 |
15 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2018, заочная) | МПИ | Б1 |
16 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
17 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
18 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
19 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
20 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2018, очная) | МПИ | ФТД |
21 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
22 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
23 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
24 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
25 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2018, заочная) | МПИ | ФТД |
26 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2018, очная) | МПИ | ФТД |
27 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
28 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
29 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2018, очная) | МПИ | ФТД |
30 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
31 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
32 | Контроль качества иноязычного образования | Педагогическое образование. Обучение романским языкам на основе лингвокультурологического подхода (Магистратура, 2018, очная) | РФ | К |
33 | Лидерство в эпоху знаний | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
34 | Метанавыки обучения в социально-гуманитарных науках | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
35 | Методы и средства разработки информационных систем для бизнеса | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2017, очная) | БИ | Б1 |
36 | Методы и средства разработки информационных систем для бизнеса | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2018, очная) | БИ | Б1 |
37 | Методы и средства разработки информационных систем для бизнеса | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2019, очная) | БИ | Б1 |
38 | Мониторинг качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
39 | Научно-исследовательская практика | Педагогическое образование. Бизнес-педагогика (Магистратура, 2018, очно-заочная) | ШП | Б2 |
40 | Основы менеджмента в сфере специального образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2016, очная) | Олиго | Б1 |
41 | Основы менеджмента в сфере специального образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2017, очно-заочная) | Олиго | Б1 |
42 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
43 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, очная) | ФБЖ | К |
44 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
45 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
46 | Основы поведенческой экономики | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
47 | Оценка качества образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
48 | Оценка качества образования как инструмент проектирования | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
49 | Оценка качества образования как инструмент проектирования | Педагогическое образование. Проектирование городских образовательных инфраструктур (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
50 | Оценка качества обучения восточным языкам | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2018, очная) | ЯЗ | К |
51 | Оценка качества обучения восточным языкам | Педагогическое образование. Обучение языкам стран Дальнего Востока (Магистратура, 2020, очная) | КЗ | К |
52 | Оценка качества общего образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
53 | Оценка качества общего образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
54 | Оценка образовательных условий: ECERS | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
55 | Оценка образовательных условий: ECERS | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
56 | Оценка образовательных условий: SACERS | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
57 | Роли и позиции лидера на стадиях формирования команды | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
58 | Системы управления знаниями | Прикладная информатика. Прикладная информатика в менеджменте (Бакалавриат, 2016, очная) | ПИ | Б1 |
59 | Системы управления знаниями | Прикладная информатика. Прикладная информатика в менеджменте (Бакалавриат, 2017, очная) | ПИ | Б1 |
60 | Современные подходы к организации внутренней системы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
61 | Современные подходы к организации внутренней системы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
62 | Современные подходы к оценке качества образования (ВСОКО) | Педагогическое образование. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
63 | Современные теории лидерских качеств | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
64 | Спецсеминар "Правовые основы оценки качества образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2019, очно-заочная) | ПЧ | К |
65 | Спецсеминар "Правовые основы оценки качества образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ОБП | К |
66 | Средства оценивания качества иноязычного образования | Лингвистика. Иностранные языки в пространстве современной межкультурной коммуникации (Магистратура, 2018, очная) | ФЯ | К |
67 | Средства оценивания результатов иноязычного образования | Педагогическое образование. Личностно развивающее иноязычное образование (Магистратура, 2018, очная) | РАЯ | К |
68 | Технология организации итоговых экзаменов с высокими ставками (ЕГЭ, ОГЭ) и разработка инструментария для них | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
69 | Технология организации итоговых экзаменов с высокими ставками (ЕГЭ, ОГЭ) и разработка инструментария для них | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
70 | Технология организации итоговых экзаменов с высокими ставками (ЕГЭ, ОГЭ) и разработка инструментария для них | Педагогическое образование. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
71 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня (на примере НИКО, ВПР) | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
72 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня (на примере НИКО, ВПР) | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг образовательных результатов в системе общего образования (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
73 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня (на примере НИКО, ВПР) | Педагогическое образование. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
74 | Управление знаниями | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2017, очная) | БИ | Б1 |
75 | Управление знаниями | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2018, очная) | БИ | Б1 |
76 | Управление знаниями | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2019, очная) | БИ | Б1 |
77 | Управление знаниями | ЭМ-040-20 | ЭК | Б1 |
78 | Управление компетенциями | Бизнес-информатика. Технологическое предпринимательство (Бакалавриат, 2017, очная) | БИ | Б1 |
79 | Управление системой оценки качества образования. Общероссийская система оценки качества образования | Педагогическое образование. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
80 | Экономика знаний | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2018, очная) | ДОП | К |
81 | Экономика знаний | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2019, очная) | ДОП | К |
82 | Экономика знаний | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |
83 | Экономические проблемы образовательных систем | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2020, очно-заочная) | ФСН | К |
84 | Эффективный менеджмент в образовательной организации | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2020, очная) | ДОП | К |