№ | Дисциплина (примечание) | Направление подготовки. Профиль (уровень образования, год, форма обучения) | Кафедра | Цикл |
---|
1 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
2 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
3 | Внутренняя система оценки качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
4 | Государственная итоговая аттестация, Всероссийская проверочная работа, ресурсы | ЭМ-540-22 | ЭК | Б1 |
5 | Данные в образовательной политике | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
6 | Данные в образовательной политике | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
7 | Инструменты продуктовой аналитики | ЭМ-335-21 | ЭК | Б1 |
8 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
9 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | МПИ | Б1 |
10 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ЭК | Б1 |
11 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ЭК | Б1 |
12 | Как измерить гуманитарное знание (формы контрольно-измерительных материалов, которые мы знаем)? | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
13 | Классическая и современная теории тестирования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
14 | Классическая теория тестирования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
15 | Комплексная автоматизация управления организацией с применением корпоративной информационной системы | ЭМ-576-23 | ЭК | Б1 |
16 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
17 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
18 | Комплексная оценка эффективности образовательной деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
19 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
20 | Конструирование инструментария для оценки предметных и метапредметных результатов | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
21 | Контроль и оценка в системе иноязычного образования | Педагогическое образование. Педагогическое сопровождение межкультурной коммуникации (английский язык) (Магистратура, 2022, очная) | АМК | К |
22 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
23 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
24 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
25 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
26 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Биология, химия (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
27 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
28 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
29 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География и образовательный туризм (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
30 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
31 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). География, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
32 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
33 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
34 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
35 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
36 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
37 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
38 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
39 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Естествознание, биология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
40 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Изобразительное искусство, дизайн мультимедиа (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
41 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
42 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и английский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
43 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
44 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
45 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Информатика и дополнительное образование (робототехника) (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
46 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
47 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
48 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
49 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
50 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
51 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
52 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и информатика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
53 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
54 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
55 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Математика и физика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
56 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Музыка (вокальное искусство), звукорежиссура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
57 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
58 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
59 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
60 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
61 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
62 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
63 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
64 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
65 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
66 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
67 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
68 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
69 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
70 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
71 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
72 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
73 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
74 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
75 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
76 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
77 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
78 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
79 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
80 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Русский язык, литература (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
81 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Театральное искусство, медиакоммуникации в креативных индустриях (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
82 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
83 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
84 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
85 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
86 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
87 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
88 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
89 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Изобразительное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
90 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
91 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
92 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
93 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
94 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
95 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
96 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
97 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
98 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
99 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Математика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
100 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
101 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Музыка (вокальное искусство) (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
102 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
103 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
104 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
105 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
106 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
107 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
108 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
109 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
110 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
111 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
112 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
113 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
114 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
115 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Театральное искусство (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
116 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
117 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
118 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
119 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
120 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
121 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Физическая культура (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
122 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
123 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Физическая культура для лиц с ОВЗ (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
124 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | К |
125 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
126 | Контроль и оценка качества образования | Педагогическое образование. Хореографическое искусство (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
127 | Контроль и оценка качества образования | Психология. Детская психология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
128 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
129 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
130 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
131 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
132 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
133 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Инклюзивное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
134 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
135 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
136 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
137 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
138 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
139 | Контроль и оценка качества образования | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
140 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
141 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Дошкольная дефектология (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
142 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, заочная) | ВК | К |
143 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | К |
144 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
145 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
146 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | К |
147 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
148 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | К |
149 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
150 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Логопедия и альтернативная коммуникация (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | К |
151 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
152 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
153 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Олигофренопедагогика (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
154 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Специальная психология (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | К |
155 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тифлопедагогика и сурдопедагогика (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
156 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
157 | Контроль и оценка качества образования | Специальное (дефектологическое) образование. Тьютор в инклюзивном образовании (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | К |
158 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
159 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
160 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
161 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | ФТД |
162 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
163 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | ФТД |
164 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
165 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
166 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | ФТД |
167 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
168 | Контроль и оценка образовательной деятельности в историческом образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). История, обществознание (Бакалавриат, 2023, очная) | МПИ | ФТД |
169 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
170 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
171 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | ФТД |
172 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Обществознание и экономика (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
173 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2019, очная) | МПИ | ФТД |
174 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2020, очная) | МПИ | ФТД |
175 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2021, очная) | МПИ | ФТД |
176 | Контроль и оценка образовательной деятельности в социально-гуманитарном образовании | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Право, обществознание (Бакалавриат, 2022, очная) | МПИ | ФТД |
177 | Лидерство в эпоху знаний | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
178 | Метанавыки обучения в социально-гуманитарных науках | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
179 | Метанавыки обучения в социально-гуманитарных науках | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
180 | Метанавыки обучения в социально-гуманитарных науках | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
181 | Методология стандартизации образования и основания системы оценки качества | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
182 | Методология стандартизации образования и основания системы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
183 | Мониторинг в системе образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
184 | Мониторинг качества образования | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
185 | Мониторинг эффективности event-технологий в индустрии креативного досуга | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2022, очная) | ДСКД | К |
186 | Мониторинг эффективности event-технологий в индустрии креативного досуга | Социально-культурная деятельность. Event-технологии в индустрии креативного досуга (Магистратура, 2023, очная) | ДСКД | К |
187 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
188 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
189 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
190 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
191 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
192 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
193 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
194 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, естественнонанучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
195 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
196 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
197 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
198 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
199 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
200 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
201 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, естественнонаучное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
202 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Образование детей младшего возраста, математическое образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
203 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
204 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
205 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
206 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
207 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
208 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
209 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
210 | Нормы и технологии управления образованием | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2023, очная) | ДП | Б1 |
211 | Образовательная организация как система и объект управления | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
212 | Образовательная организация как система и объект управления | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
213 | Образовательная программа образовательной организации | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
214 | Образовательные результаты дошкольной ступени | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
215 | Образовательные стандарты и образовательные результаты: российский и международный опыт, тенденции, подходы | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
216 | Образовательные стандарты и образовательные результаты: российский и международный опыт, тенденции, подходы | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
217 | Организационно-технологическое обеспечение проведения ГИА. Взаимодействие образовательных организаций с РЦОИ | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
218 | Организация и управление образовательным процессом | Психолого-педагогическое образование. Развитие детской одаренности (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
219 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2019, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
220 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, заочная, сессионный) | ФБЖ | К |
221 | Основы менеджмента в сфере физической культуры и спорта | Педагогическое образование. Технологии физического развития (Бакалавриат, 2020, очная) | ФБЖ | К |
222 | Основы поведенческой экономики | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
223 | Основы поведенческой экономики | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
224 | Основы поведенческой экономики | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
225 | Оценка качества образования | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
226 | Оценка образовательных условий ECERS/SACERS | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
227 | Оценка образовательных условий: ECERS/SACERS | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
228 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
229 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
230 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
231 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
232 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
233 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
234 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
235 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
236 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
237 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
238 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
239 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
240 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
241 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
242 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
243 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
244 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
245 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
246 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
247 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
248 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
249 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
250 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
251 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
252 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
253 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
254 | Педагогическая экспертиза образовательных программ | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
255 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
256 | Педагогические кейсы как инструмент оценивания | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
257 | Планирование развития образовательной организации в соответствии с результатами | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
258 | Планирование развития образовательной организации в соответствии с результатами массовых оценочных процедур | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
259 | Планируемые результаты образовательной деятельности как объект контроля | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
260 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
261 | Правовые вопросы и основания оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
262 | Практикум по тестированию: форматы контрольно-измерительных испытаний в разных странах | Педагогическое образование. История (Бакалавриат, 2023, заочная) | ЭК | Б1 |
263 | Природа образовательных данных | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
264 | Проблемы и перспективы развития современной экономики | ЭМ-287-21 | ЭК | Б1 |
265 | Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности | Психолого-педагогическое образование. Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
266 | Развивающая оценка качества дошкольного образования | Психолого-педагогическое образование. Проектирование и экспертиза дошкольного образования (культурно-исторический подход Л.С. Выготского) (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
267 | Развивающая оценка качества школьного образования | Психолого-педагогическое образование. Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
268 | Развивающая оценка качества школьного образования SAM | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
269 | Региональная политика и региональная система оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
270 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
271 | Рейтинговые оценки образовательных организаций: принципы построения и механизмы использования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
272 | Роли и позиции лидера на стадиях формирования команды | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
273 | Система оценки качества образования на уровне среднего специального образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
274 | Система управления качеством образовательной организации | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
275 | Современная система контрольно-оценочной деятельности в классе | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
276 | Современная теория тестирования IRT: методы качества инструментария | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
277 | Современные отечественные и зарубежные инструменты оценки функциональной грамотности обучающихся | ЭМ-337-21 | ЭК | Б1 |
278 | Современные подходы к построению внутренней системы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
279 | Современные подходы к построению внутренней системы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
280 | Современные теории лидерских качеств | ЭМ-121-20 | ЭК | Б1 |
281 | Спецсеминар "Правовые основы оценки качества образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2021, очно-заочная) | | К |
282 | Спецсеминар "Правовые основы оценки качества образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура. 2021, очно-заочная) | ОБП | М.2 |
283 | Спецсеминар "Правовые основы экспертной деятельности в сфере образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2022, очно-заочная) | | К |
284 | Спецсеминар "Правовые основы экспертной деятельности в сфере образования" | Юриспруденция. Образовательное право (Магистратура, 2023, очная) | | К |
285 | Стратегическое управление московским образованием | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
286 | Стратегия управления образовательной организацией | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
287 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных и национальных исследований качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
288 | Тенденции изменений педагогических измерений в соответствии с результатами международных сравнительных исследований качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
289 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
290 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
291 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе общего образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
292 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
293 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
294 | Теория и практика управления образовательным процессом в системе профессионального образования | Педагогическое образование. Менеджмент в образовании (Магистратура, 2023, заочная) | ДП | К |
295 | Теория управления знаниями | ЭМ-315-21 | ЭК | Б1 |
296 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
297 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, информатика (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
298 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2021, очная) | ДП | Б1 |
299 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
300 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
301 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Дошкольное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
302 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
303 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Начальное образование, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
304 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
305 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, иностранный язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
306 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
307 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Проектирование образовательных программ, русский язык (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
308 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
309 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
310 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
311 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
312 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очная) | ДП | Б1 |
313 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
314 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
315 | Технологии менеджмента | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
316 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
317 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Дошкольная психология и педагогика (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
318 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
319 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
320 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
321 | Технологии менеджмента | Психолого-педагогическое образование. Психология образования (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
322 | Технология организации в России и за рубежом итоговых экзаменов с высокими ставками | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
323 | Технология организации в России и за рубежом итоговых экзаменов с высокими ставками | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
324 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
325 | Технология организации оценочных процедур федерального уровня | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
326 | Типология образовательных результатов и их измерение | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
327 | Управление знаниями | ЭМ-040-20 | ЭК | Б1 |
328 | Управление системой оценки качества образования. Общероссийская система оценки | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
329 | Экономика знаний | Педагогическое образование. Образовательная политика (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | К |
330 | Экономические проблемы образовательных систем | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ФСН | К |
331 | Экономические проблемы образовательных систем | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2022, очная) | ФСН | К |
332 | Экономические проблемы образовательных систем | Педагогическое образование. Социально-гуманитарные науки в цифровом образовании (Магистратура, 2023, очная) | ФСН | К |
333 | Экспертиза управленческой деятельности ДОО | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, заочная) | ДП | К |
334 | Экспертиза управленческой деятельности ДОО | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2021, очно-заочная) | ДП | К |
335 | Экспертиза управленческой деятельности дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, заочная) | ДП | К |
336 | Экспертиза управленческой деятельности дошкольной образовательной организации | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Магистратура, 2022, очно-заочная) | ДП | К |
337 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
338 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
339 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
340 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
341 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
342 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
343 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
344 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
345 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
346 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Дошкольное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
347 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, заочная) | ДП | Б1 |
348 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2019, очно-заочная) | ДП | Б1 |
349 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, заочная) | ДП | Б1 |
350 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2020, очно-заочная) | ДП | Б1 |
351 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
352 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
353 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
354 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
355 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
356 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Начальное образование (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
357 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Образование детей младшего возраста (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
358 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, заочная) | ДП | Б1 |
359 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2021, очно-заочная) | ДП | Б1 |
360 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, заочная) | ДП | Б1 |
361 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2022, очно-заочная) | ДП | Б1 |
362 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, заочная) | ДП | Б1 |
363 | Экспертная деятельность в образовательных организациях | Педагогическое образование. Проектирование образовательных программ (Бакалавриат, 2023, очно-заочная) | ДП | Б1 |
364 | Электронные форматы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | К |
365 | Электронные форматы оценки качества образования | Менеджмент. Управление системой оценки качества общего образования (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |
366 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Оценка и мониторинг качества образования в системе общего образования (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
367 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Руководитель образовательной организации (Магистратура, 2022, очная) | ДОП | ФТД |
368 | Электронные форматы оценки качества образования | Педагогическое образование. Управление школой и образовательная политика (Магистратура, 2023, очная) | ДОП | ФТД |