Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Калашников, Виталий Григорьевич. Контекстный подход как интегратор инноваций в образовании / В. Г. Калашников // Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование. – 2017. – № 3. – С. 86–97.
ББК 74.480.267
Авторы: Калашников, Виталий Григорьевич
Ключевые слова: образование; высшее образование; педагогика; педагогика высшей школы; вузы; университеты; обучение; контекстное обучение; профессиональная подготовка; контекстный подход; контекст; психологические основы; психологи; педагоги; персоналии
Персоналии: Вербицкий, А. А.
ИСТОЧНИК: Вестник Московского университета. Серия 20, Педагогическое образование : науч. журн. № 3 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва, 2017. – 2 раза в год. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно.
Издание выдавалось, раз: 4 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|