Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Virtual center
Главная О сайте

Ресурсы ФБ

Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Личный кабинет читателя Библиографическая справка Онлайн-статистика

Партнёры

Фундаментальная библиотека Издательский центр

Подписка

RSS-каналы

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Па­лей, В. О.
Ре­зуль­та­ты ис­сле­до­ва­ния сфор­ми­ро­ван­но­сти про­стран­ствен­ных пред­став­ле­ний у школь­ни­ков 5 клас­са, име­ю­щих ум­ствен­ную от­ста­лость лег­кой сте­пе­ни / В. О. Па­лей // Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка. – 2017. – № 4 (74). – С. 55–57.

ББК 74.550.241.4

Авторы: Па­лей, В. О.

Ключевые слова: спе­ци­аль­ная пе­да­го­ги­ка; школь­ный воз­раст; лег­кая ум­ствен­ная от­ста­лость; ум­ствен­ная от­ста­лость; про­стран­ствен­ные пред­став­ле­ния; про­стран­ствен­ное вос­при­я­тие; сло­во­об­ра­зо­ва­ние; си­стем­ное недо­раз­ви­тие ре­чи; ди­а­гно­сти­че­ские ме­то­ди­ки; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции
Отобрать

ИСТОЧНИК:

Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка: тео­рия и прак­ти­ка : на­уч. – ме­тод. жур­нал. № 4 (74) / Из­дат. дом "Об­ра­зо­ва­ние плюс" ; на­уч. ру­ко­во­ди­тель про­ек­та И. Ю. Лев­чен­ко. – М., 2017. – 6 раз в год. – Хра­нит­ся: спец. пед. – 10 лет; ипссо – 10 лет. – До № 3(21)2007 на­зы­вал­ся : Кор­рек­ци­он­ная пе­да­го­ги­ка.
Полное описаниеОтобрать

Оглавление: загрузить (207.7 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 4
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
исокр33
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018