Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Преподавание истории в школе : научно-теорет. и метод. журн. № 3 / учредитель: М-во образования РФ. – Москва, 2018. – 10 номеров в год. – Изд. возобновлено в мае 1934 г. – В июле журн. не выходит. – С 1998 г. учредители: М-во образования и науки РФ, Межрегион. обществ. орг. "Объединение преподавателей истории", ред. журн. – ХРАНИТСЯ : чз – постоянно. – ISSN 0132-0696.
Ключевые слова: периодика; журналы; история; методика преподавания
Издание выдавалось, раз: 17
Оглавление: загрузить (207.4 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 9 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
чз | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Иоффе, Андрей Наумович. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов / А. Н. Иоффе, М. В. Никитаева // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 3–11. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.202.61 | 2 | Бычкова, Людмила Васильевна. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания / Л. В. Бычкова // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 12–21. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.0-231 + 74.489.026.1 | 3 | Божич, Анатолий Станиславович. Генерал А. М. Стессель: штрихи к историческому портрету / А. С. Божич // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 22–28. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)531-68,8 Стессель А.М. | 4 | Зая, Иосиф Юрьевич. История социологии и перспективы развития обществознания / И. Ю. Зая // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 29–34. – ISSN 0132-0696.
ББК 60.51 | 5 | Пазин, Роман Викторович. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории / Р. В. Пазин, И. В. Крутова // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 43–50. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-22 | 6 | Гугнина, Ольга Владимировна. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории / О. В. Гугнина // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 51–55. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-241 | 7 | Мачехина, Ольга Николаевна. Преподавание истории в условиях диджитализации / О. Н. Мачехина // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 56–59. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-268.4 | 8 | Нагимова, Алевтина Олеговна. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории / А. О. Нагимова // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 60–64. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.3-26 | 9 | Шиманская, Ольга Константиновна. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее – революция 1917 года в России / О. К. Шиманская, Д. И. Колесов // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 65–69. – ISSN 0132-0696.
ББК 74.266.32-26 + 63.3(2)535р30 | 10 | Гармышев, Денис Александрович. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ? / Д. А. Гармышев // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 74–76. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2)521-04 | 11 | Фарис, Вячеслав Георгиевич. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса ее советизации / В. Г. Фарис // Преподавание истории в школе. – 2018. – № 3. – С. 77–79. – ISSN 0132-0696.
ББК 63.3(2-2Мос=611.2) |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|