Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад : проф. жур­нал. № 4 / из­да­тель : ЗАО "МЦ­Ф­ЭР" ; гл. ред. Е. В. Бог­да­но­ва. – Москва, 2018. – еже­ме­сяч­но. – ХРА­НИТ­СЯ : ип­по – по­сто­ян­но. – ISSN 2221-5085.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; пси­хо­ло­гия; до­школь­ная пе­да­го­ги­ка; пе­да­гог-пси­хо­лог; дет­ский сад; про­фес­сио­наль­ные ка­че­ства; про­фес­сио­наль­ные на­вы­ки
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 4

Оглавление: загрузить (193.8 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иппо11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Крем­ля­ко­ва,  А.
Как ис­поль­зо­вать изоб­ра­же­ние де­ре­ва в ра­бо­те. Шесть про­ек­тив­ных ме­то­дик / А.  Крем­ля­ко­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 10–21. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.91
Полное описаниеОтобрать
2
Аба­зян,  Е.
Ин­струк­ция, ко­то­рая по­мо­жет про­ве­рить го­тов­ность де­тей к шко­ле / Е.  Аба­зян // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 22–29. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.911
Полное описаниеОтобрать
3
Хва­сту­но­ва,  О.
Как сфор­ми­ро­вать у де­тей по­ло­жи­тель­ное от­но­ше­ние к шко­ле : Те­ма­ти­че­ский план за­ня­тий / О.  Хва­сту­но­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 32–35. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.61-2
Полное описаниеОтобрать
4
Ав­де­е­ва,  Н.
Пси­хо­ло­ги­че­ская под­держ­ка вы­пуск­ни­ков дет­ско­го са­да : Ре­ко­мен­да­ции ро­ди­те­лям / Н.  Ав­де­е­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 50–52. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.92
Полное описаниеОтобрать
5
Бо­ча­ро­ва,  А.
Ре­бе­нок ца­ра­па­ет или ку­са­ет дру­гих де­тей : Что ре­ко­мен­до­вать вос­пи­та­те­лям и ро­ди­те­лям / А.  Бо­ча­ро­ва // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 54–57. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.921
Полное описаниеОтобрать
6
Ду­бин­ская,  Е.
Тре­нинг, на ко­то­ром пе­да­го­ги на­учат­ся справ­лять­ся со стрес­сом / Е.  Ду­бин­ская // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 60–69. – ISSN 2221-5085.

ББК 88.69-6
Полное описаниеОтобрать
7
Ка­зан­це­ва,  О.
КВН "Ско­ро в шко­лу" для вы­пуск­ни­ков дет­ско­го са­да и их ро­ди­те­лей // Спра­воч­ник пе­да­го­га-пси­хо­ло­га. Дет­ский сад. – 2018. – № 4. – С. 70–78. – ISSN 2221-5085.

ББК 74.100.58
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023