Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ко­не­ва, Л. В.
Роль пре­по­да­ва­те­ля в ор­га­ни­за­ции са­мо­сто­я­тель­ной ра­бо­ты ино­стран­ных сту­ден­тов при обу­че­нии рус­ско­му язы­ку как ино­стран­но­му / Л. В. Ко­не­ва // Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве: по­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции : сб. на­уч. тру­дов : [в 2 т.] / [под общ. ред. Н. В. Анись­ки­ной, Л. В. Ухо­вой ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, Е. Г. Бо­ри­со­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва и др.] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го", ФГ­БОУ ВО "Моск. гос. лингв. ун-т". – Яро­славль, 2017. – Т. 1. С. 342–347. – ISBN 978-5-00089-201-5.

ББК 81.411.2-99

Авторы: Ко­не­ва, Л. В.

Ключевые слова: ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; пе­да­го­ги­ка; ме­то­ди­ка обу­че­ния; ино­стран­ные язы­ки; рус­ский язык как ино­стран­ный; сту­ден­ты; пре­по­да­ва­те­ли; ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты; са­мо­сто­я­тель­ная ра­бо­та; ино­стран­ные сту­ден­ты; сред­ства обу­че­ния; учеб­ни­ки; учеб­ные по­со­бия; ин­тернет; язы­ко­зна­ние; ди­дак­ти­ка язы­ка
Отобрать

ИСТОЧНИК:

80
Ч-39

Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве: по­ни­ма­ние в ком­му­ни­ка­ции : сб. на­уч. тру­дов : [в 2 т.]. Т. 1 / [под общ. ред. Н. В. Анись­ки­ной, Л. В. Ухо­вой ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, Е. Г. Бо­ри­со­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва и др.] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го", ФГ­БОУ ВО "Моск. гос. лингв. ун-т". – Яро­славль : Изд-во ЯГ­ПУ, 2017. – 365 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-00089-201-5.

ББК 80я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 8
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023