Исаева, Тамара Николаевна. Состояние учебных навыков у аутичных детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью на начальном этапе обучения в школе / Т. Н. Исаева // Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова]. – М., 2015. – С. 30–33. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.5 + 74.590.026.4
Авторы: Исаева, Тамара Николаевна
Ключевые слова: специальная педагогика; аутизм; аутичные дети; тяжелая интеллектуальная недостаточность; вторичные отклонения; начальное обучение; младшие классы; учебная деятельность; учебные навыки; умения; умение слушать; усидчивость; эмоционально-волевые усилия; поведенческие проблемы; эмоционально-личностные особенности; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.590.5 К63
Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова. – Москва : Парадигма, 2015. – 244 с. : табл. – Авт. сб.: с. 235–244. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.5я431
Издание выдавалось, раз: 6 |