Карманова, Зоя Яковлевна. Феномен рекламного дискурса в современном телевизионном пространстве / З. Я. Карманова // Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов / [под общ. ред. Т. П. Курановой ; среди авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова, Е. Г. Тарева, О. А. Дубнякова и др.] ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского". – Ярославль, 2016. – С. 169–175. – ISBN 978-5-00089-146-9.
ББК 81.055.1
Авторы: Карманова, Зоя Яковлевна
Ключевые слова: языкознание; лингвистика; дискурс; дискурс рекламный; телевизионная реклама; текст; текст в рекламе; текст рекламный; смысловое содержание; смысловое восприятие; интерференция; энтропия; мышление клиповое; рекламные ролики; рекламные сообщения; смысловая структура; язык; мышление; общество
ИСТОЧНИК: 80 Ч-39
Человек в информационном пространстве : сб. науч. трудов / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО "Ярослав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского" ; под общ. ред. Т. П. Курановой ; среди авт. : Л. Г. Викулова, С. А. Герасимова, И. В. Макарова, Е. Г. Тарева, О. А. Дубнякова [и др.]. – Ярославль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2016. – 439 с. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-00089-146-9.
ББК 80я43
Издание выдавалось, раз: 14 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
иия | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|