Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Кар­ма­но­ва, Зоя Яко­влев­на.
Фе­но­мен ре­клам­но­го дис­кур­са в совре­мен­ном теле­ви­зи­он­ном про­стран­стве / З. Я. Кар­ма­но­ва // Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов / [под общ. ред. Т. П. Ку­ра­но­вой ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Е. Г. Та­ре­ва, О. А. Дуб­ня­ко­ва и др.] ; М-во об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го". – Яро­славль, 2016. – С. 169–175. – ISBN 978-5-00089-146-9.

ББК 81.055.1

Авторы: Кар­ма­но­ва, Зоя Яко­влев­на

Ключевые слова: язы­ко­зна­ние; линг­ви­сти­ка; дис­курс; дис­курс ре­клам­ный; теле­ви­зи­он­ная ре­кла­ма; текст; текст в ре­кла­ме; текст ре­клам­ный; смыс­ло­вое со­дер­жа­ние; смыс­ло­вое вос­при­я­тие; ин­тер­фе­рен­ция; эн­тро­пия; мыш­ле­ние кли­по­вое; ре­клам­ные ро­ли­ки; ре­клам­ные со­об­ще­ния; смыс­ло­вая струк­ту­ра; язык; мыш­ле­ние; об­ще­ство
Отобрать

ИСТОЧНИК:

80
Ч-39

Че­ло­век в ин­фор­ма­ци­он­ном про­стран­стве : сб. на­уч. тру­дов / Ми­ни­стер­ство об­ра­зо­ва­ния и на­у­ки РФ, ФГ­БОУ ВО "Яро­слав. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушин­ско­го" ; под общ. ред. Т. П. Ку­ра­но­вой ; сре­ди авт. : Л. Г. Ви­ку­ло­ва, С. А. Ге­ра­си­мо­ва, И. В. Ма­ка­ро­ва, Е. Г. Та­ре­ва, О. А. Дуб­ня­ко­ва [и др.]. – Яро­славль : Изд-во Яросл. пед. ун-та, 2016. – 439 с. – Биб­лиогр. в кон­це ст. – ISBN 978-5-00089-146-9.

ББК 80я43
Полное описаниеОтобрать

Издание выдавалось, раз: 14
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
иия22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023