Шаргородская, Людмила Вячеславовна. Использование компетентностного подхода при организации инклюзивного обучения детей с РАС в общеобразовательной школе / Л. В. Шаргородская // Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова]. – М., 2015. – С. 74–79. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.5,61
Авторы: Шаргородская, Людмила Вячеславовна
Ключевые слова: специальная педагогика; расстройства аутистического спектра; рас; младшие школьники; младшие классы; инклюзивное обучение; общеобразовательная школа; коррекционные классы; компетентностный подход; организация образовательного процесса; групповое обучение; развитие компетентности; технологическая компетентность; социально-коммуникативная компетентность; информационная компетентность; жизненные компетентности; мгпу
ИСТОЧНИК: 74.590.5 К63
Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова. – Москва : Парадигма, 2015. – 244 с. : табл. – Авт. сб.: с. 235–244. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.5я431
Издание выдавалось, раз: 5 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|