Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.291.31
Ф91

Фро­лов, Юрий Вик­то­ро­вич.
Ана­лиз ре­зуль­та­тов мар­ке­тин­го­вых ис­сле­до­ва­ний в си­сте­ме Statistica (на при­ме­рах) : учеб. по­со­бие для ба­ка­лав­ров / Ю. В. Фро­лов, О. М. Иг­ру­но­ва. – М. : RUSCIence, 2017. – 247 с. : табл. – На обо­ро­те тит. л. ука­за­но изд-во: РУ­САЙНС. – Биб­лиогр.: с. 245–247. – ISBN 978-5-4365-0970-9.

ББК 65.291.31с515я73 + 10.63:65я73 + 10.611.3я73

Авторы: Фро­лов, Юрий Вик­то­ро­вич; Иг­ру­но­ва, О. М. (авт.)

Ключевые слова: учеб­ные из­да­ния; выс­шая шко­ла; учеб­ные по­со­бия; ба­ка­лаври­ат; эко­но­ми­ка; эко­но­ми­ка пред­при­я­тия; мар­ке­тинг; мар­ке­тин­го­вые ис­сле­до­ва­ния; си­сте­ма statistica; про­грамм­ное обес­пе­че­ние; ин­фор­ма­ти­ка; при­клад­ная ин­фор­ма­ти­ка; кор­ре­ля­ци­он­ный ана­лиз; ре­грес­сив­ный ана­лиз; ме­то­ды ис­сле­до­ва­ния; прак­ти­че­ское при­ме­не­ние; ре­ше­ние за­дач; ме­то­ди­че­ские ре­ко­мен­да­ции; учеб­ные по­со­бия; мгпу

Гриф: УМО
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 6
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
ицо22
сбо11
ИТОГО33

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019