Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.291.31 Ф91
Фролов, Юрий Викторович. Анализ результатов маркетинговых исследований в системе Statistica (на примерах) : учеб. пособие для бакалавров / Ю. В. Фролов, О. М. Игрунова. – Москва : RU-SCIence, 2017. – 247 с. : табл. – На обороте тит. л. указано изд-во: РУСАЙНС. – Библиогр.: с. 245–247. – ISBN 978-5-4365-0970-9.
ББК 65.291.31с515я73 + 10.63:65я73 + 10.611.3я73
Авторы: Фролов, Юрий Викторович; Игрунова, О. М. (авт.)
Ключевые слова: учебные издания; высшая школа; учебные пособия; бакалавриат; экономика; экономика предприятия; маркетинг; маркетинговые исследования; система statistica; программное обеспечение; информатика; прикладная информатика; корреляционный анализ; регрессивный анализ; методы исследования; практическое применение; решение задач; методические рекомендации; учебные пособия; мгпу
Гриф: УМО
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
ицо | 2 | 2 | сбо | 1 | 1 | ИТОГО | 3 | 3 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|