Леонтьева, Елена Ефимовна. Комплексный подход к психолого-педагогическому сопровождению детей с расстройствами аутистического спектра в инклюзивном детском саду на примере группы кратковременного пребывания "Особый ребенок" / Е. Е. Леонтьева // Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; [сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова]. – М., 2015. – С. 106–109. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.02
Авторы: Леонтьева, Елена Ефимовна
Ключевые слова: педагогика; специальная педагогика; коррекционная педагогика; инклюзивное образование; рас; расстройства аутистического спектра; дети дошкольного возраста; дошкольные образовательные учреждения; детский сад; группы кратковременного пребывания; особые дети; психолого-педагогическое сопровождение; комплексный подход; физкультурные занятия; музыкальные занятия; занятия изобразительным искусством; творческая деятельность; творческие занятия; детско-родительские группы; психолого-педагогическая коррекция; инклюзивные группы; междисциплинарная интеграция; специалисты; родители; взаимодействие специалистов; взаимодействие с родителями
ИСТОЧНИК: 74.590.5 К63
Комплексная реабилитация детей с расстройствами аутистического спектра в системе непрерывного образования : сб. науч. ст. по материалам науч. – практ. конф., 9 апр. 2015 г. / Департамент образования г. Москвы, Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Ин-т спец. образования и комплекс. реабилитации ; сост. : И. М. Яковлева, О. В. Караневская, О. В. Титова. – Москва : Парадигма, 2015. – 244 с. : табл. – Авт. сб.: с. 235–244. – Библиогр. в конце ст. – ISBN 978-5-4214-0035-6.
ББК 74.590.5я431
Издание выдавалось, раз: 6 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
исоп | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|