Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Virtual center
Главная О сайте

Ресурсы ФБ

Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Личный кабинет читателя Библиографическая справка Онлайн-статистика

Партнёры

Фундаментальная библиотека Издательский центр

Подписка

RSS-каналы

Нашли ошибку
на странице?

Выделите текст
с ошибкой
и нажмите Ctrl + Enter

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Ф79

Фор­ми­ро­ва­ние уни­вер­саль­ных учеб­ных дей­ствий млад­ших школь­ни­ков на уро­ках ли­те­ра­тур­но­го чте­ния [Элек­трон­ный ре­сурс] : учеб.-ме­тод. по­со­бие / под ред. О. Н. Бер­шан­ской. – Ки­ров : Тип. Ста­рая Вят­ка, 2013. – До­бав­ле­но: 13.04.2018. – Про­ве­ре­но: 29.06.2018. – Ре­жим до­сту­па: ЭБС Znanium по па­ро­лю.

ББК 74.2

Авторы: Бер­шан­ская, О. Н. (ред.)

Ключевые слова: пе­да­го­ги­ка; на­чаль­ная шко­ла; ме­то­ди­ка пре­по­да­ва­ния; ли­те­ра­тур­ное чте­ние; во­про­сы; урок; по­ста­нов­ка; обу­че­ние школь­ни­ков; уме­ния; ли­те­ра­тур­ные про­из­ве­де­ния; ана­лиз про­из­ве­де­ний; обу­че­ние чте­нию; ум­ствен­ное раз­ви­тие; ум­ствен­ное раз­ви­тие школь­ни­ков; раз­ви­тие ре­чи; выс­шая шко­ла; учеб­ные из­да­ния; ма­ги­стра­ту­ра; ба­ка­лаври­ат; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть
-

Издание рекомендуется для изучения дисциплин

Дисциплина (примечание)Направление подготовки. Профиль (уровень образования) (стандарт)Кафедра
1Ли­те­ра­тур­ное чте­ние в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, за­оч­ная)ДМО
2Ли­те­ра­тур­ное чте­ние в на­чаль­ной шко­леПси­хо­ло­го-пе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ма­ги­стра­ту­ра, 2017, оч­но-за­оч­ная)ДМО
3Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ино­стран­ный язык (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМО
4Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние (с дву­мя про­фи­ля­ми под­го­тов­ки). На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние, ин­фор­ма­ти­ка (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­ная)ДМО
5Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, за­оч­ная)ДМО
6Фак­то­ры и ди­а­гно­сти­ка ре­че­во­го раз­ви­тия ре­бен­каПе­да­го­ги­че­ское об­ра­зо­ва­ние. На­чаль­ное об­ра­зо­ва­ние (Ба­ка­лаври­ат, 2018, оч­но-за­оч­ная)ДМО

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018