Кодовое имя (логин) пользователя*
Например: my-name@mgpu.ru

Пароль пользователя*
Например: my-password

Штрих-код читателя (6 цифр)
Например: 123456
Логотип ГАОУ ВО МГПУ Virtual center
Главная О сайте

Ресурсы ФБ

Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Личный кабинет читателя Библиографическая справка Онлайн-статистика

Партнёры

Фундаментальная библиотека Издательский центр

Подписка

RSS-каналы

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. № 2 / гл. ред. Е. П. Го­луб­ков. – М., 2018. – 6 раз в год. – ХРА­НИТ­СЯ: иг­нум – 5 лет. – ISSN 1028-5849.

Ключевые слова: пе­ри­о­ди­ка; жур­на­лы; эко­но­ми­ка; мар­ке­тинг; рос­сия; за­ру­беж­ные стра­ны
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
игнум11
ИТОГО11

Содержание издания

Библиографическое описание
1
Го­луб­ков, Е. П.
Ис­поль­зо­ва­ние циф­ро­вых тех­но­ло­гий в мар­ке­тин­ге / Е. П. Го­луб­ков // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 3–12. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.3(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
2
Хмель­ко­ва, Н. В.
К во­про­су о фор­мах со­ци­аль­но зна­чи­мых мар­ке­тин­го­вых аль­ян­сов / Н. В. Хмель­ко­ва, А. А. Куш­на­ре­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 19–26. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31 (2Рос) + 65.292.34(2Рос)-32
Полное описаниеОтобрать
3
По­но­ма­ре­ва, А. М.
Си­ту­а­тив­ный мар­ке­тинг как кре­а­тив­ный ин­стру­мент мар­ке­тин­го­вых ком­му­ни­ка­ций / А. М. По­но­ма­ре­ва, А. И. По­но­ма­рев // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 58–64. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34
Полное описаниеОтобрать
4
Ива­но­ва, В. А.
Кре­а­тив­ность в ре­кла­ме как спо­соб пре­одо­ле­ния клат­те­ри­за­ции в це­лях по­вы­ше­ния эф­фек­тив­но­сти ре­клам­ной ком­му­ни­ка­ции / В. А. Ива­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 72–80. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 88.571.5
Полное описаниеОтобрать
5
Па­но­ва, Е. А.
Вир­ту­аль­ная ре­аль­ность как но­вый мар­ке­тин­го­вый ин­стру­мент / Е. А. Па­но­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 88–91. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.34 + 65.291.31
Полное описаниеОтобрать
6
Ва­си­лье­ва, Ю. С.
Стра­те­ги­че­ское по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние в кон­ку­рент­ной борь­бе / Ю. С. Ва­си­лье­ва // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 92–97. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.291.31(2Рос) + 65.291.34(2Рос)
Полное описаниеОтобрать
7
Ано­хин, Е. В.
О при­ме­не­нии мар­ке­тин­го­вых кон­цеп­ций в бан­ков­ской сфе­ре / Е. В. Ано­хин, В. А. Ано­хин // Мар­ке­тинг в Рос­сии и за ру­бе­жом. – 2018. – № 2. – С. 98–104. – ISSN 1028-5849.

ББК 65.262.101(2Рос)-32
Полное описаниеОтобрать

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2018