Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Воюшина, М. П. Системно-деятельностный подход к диагностике и оценке качества овладения универсальными учебными действиями / М. П. Воюшина, Е. П. Суворова // Начальная школа. – 2018. – № 3. – С. 27–32. – ISSN 0027-7371.
ББК 74.202 + 74.202.41
Авторы: Воюшина, М. П.; Суворова, Е. П.
Ключевые слова: педагогика; педагогика школы; начальная школа; младшие школьники; умственное развитие; умственное воспитание; универсальные учебные действия; системно-деятельностный подход; диагностика; диагностические методики; диагностические задания; специфика работы; методика оценки; комплексная диагностика; фгос ноо
ИСТОЧНИК: Начальная школа : науч. – метод. журн. № 3 / учредитель : М-во образования РФ. – Москва, 2018. – ежемесячно. – 2001 -. – ХРАНИТСЯ : дор – постоянно; зел – постоянно; марш – постоянно; медв – постоянно; чер – постоянно; иппо – постоянно. – ISSN 0027-7371.
Издание выдавалось, раз: 81
Оглавление: загрузить (288.0 Кбайт). Оглавление загружалось, раз: 18 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
дор | 1 | 1 | зел | 1 | 1 | иппо | 1 | 1 | марш | 1 | 1 | медв | 1 | 1 | чер | 1 | 1 | ИТОГО | 6 | 6 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|