Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
Гор­де­е­ва, Н. В.
Ос­но­вы со­зда­ния хо­ро­ше­го тек­ста в ра­дио­ре­кла­ме / Н. В. Гор­де­е­ва // Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ские и тех­ни­че­ские си­сте­мы: ис­сле­до­ва­ние, про­ек­ти­ро­ва­ние, оп­ти­ми­за­ция. – 2007. – № 2. – С. 1. элек­трон­ная ста­тья. – Про­ве­ре­но: 26.04.2019. – Ре­жим до­сту­па: На­уч­ная элек­трон­ная биб­лио­те­ка по па­ро­лю.

ББК 76.031.6

Авторы: Гор­де­е­ва, Н. В.

Ключевые слова: сред­ства мас­со­вой ин­фор­ма­ции; ра­дио­ве­ща­ние; ра­дио; ре­кла­ма; текст; текст ре­клам­ный; элек­трон­ная биб­лио­те­ка
Отобрать

Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 32
-

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2019