Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Гордеева, Н. В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н. В. Гордеева // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация : электрон. науч. журн. – 2007. – № 2. – С. 1. – электронная статья. – Добавлено: 18.04.2018. – Проверено: 22.02.2024. – Режим доступа: Научная электронная библиотека по паролю.
ББК 76.031.6
Авторы: Гордеева, Н. В.
Ключевые слова: средства массовой информации; радиовещание; радио; реклама; текст; текст рекламный; электронная библиотека
Внешний ресурс: открыть. Переходов по ссылке: 72 | - |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|