Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
Современное дошкольное образование. Теория и практика : [науч. журнал]. № 3 / Издается при содействии Ин-та психолого-педагогических проблем детства РАО ; гл. ред. Н. Е. Веракса. – Москва, 2018. – 6 раз в год. – ХРАНИТСЯ : изм – 5 лет. – ISSN 1997-9657.
Ключевые слова: периодика; журналы; дошкольное образование; теория; практика
Издание выдавалось, раз: 9
| - |
Содержание издания№ | Библиографическое описание |
---|
1 | Нисская, Анастасия Константиновна. Общение педагогов и родителей. Анализ взглядов и предпочтений для позитивной коммуникации / А. К. Нисская, Е. В. Савина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 3. – С. 4–11. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.105 | 2 | Давыдова, Наталья Игоревна. Специфика коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра / Н. И. Давыдова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 3. – С. 68–71. – ISSN 1997-9657.
ББК 74.59 | 3 | Урунтаева, Галина Анатольевна. Проблема оценки процесса и результата изучения воспитателем ребенка / Г. А. Урунтаева, Е. Н. Гошева // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 3. – С. 12–23. – ISSN 1997-9657.
ББК 88.413 | 4 | Трушкина, Светлана Валерьевна. Стресс и его последствия у детей первых лет жизни / С. В. Трушкина // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2018. – № 3. – С. 24–31. – ISSN 1997-9657.
ББК 88.412 + 88.911 |
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|