Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
60.524.224.026
Ф34

Фе­до­то­ва, Ла­ри­са Ни­ко­ла­ев­на.
Со­цио­ло­гия мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций. Тео­рия и прак­ти­ка : учеб. для ба­ка­лав­ров / Л. Н. Фе­до­то­ва ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ло­мо­но­со­ва. – 5-е изд., пе­ре­раб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 603 с. : табл. – (Ба­ка­лавр. Ба­зо­вый курс). – Биб­лиогр.: с. 601–603. – ISBN 978-5-9916-3195-2.

ББК 60.524.224.026я73

Авторы: Фе­до­то­ва, Ла­ри­са Ни­ко­ла­ев­на

Ключевые слова: со­цио­ло­гия; учеб­ные из­да­ния; учеб­ни­ки; выс­шая шко­ла; ба­ка­лаври­ат; со­ци­о­куль­тур­ные про­цес­сы; об­ще­ние; ком­му­ни­ка­ции со­ци­аль­ные; мас­со­вые ком­му­ни­ка­ции; гло­ба­ли­за­ция; гло­ба­лизм; гло­ба­ли­за­ция ком­му­ни­ка­ци­он­ная; сред­ства мас­со­вой ком­му­ни­ка­ции; мас­со­вое со­зна­ние; об­ще­ствен­ное мне­ние; сми; ин­фор­ма­ция; мо­де­ли ком­му­ни­ка­ции; ком­му­ни­ка­тив­ные си­сте­мы; по­ли­ти­че­ские ком­му­ни­ка­ции; со­цио­ло­ги­че­ские ис­сле­до­ва­ния; фгос впо

Гриф: УМО
Отобрать
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел11
ИТОГО11

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023