Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
60.524.224.026 Ф34
Федотова, Лариса Николаевна. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учеб. для бакалавров / Л. Н. Федотова ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2014. – 603 с. : табл. – (Бакалавр. Базовый курс). – Библиогр.: с. 601–603. – ISBN 978-5-9916-3195-2.
ББК 60.524.224.026я73
Авторы: Федотова, Лариса Николаевна
Ключевые слова: социология; учебные издания; учебники; высшая школа; бакалавриат; социокультурные процессы; общение; коммуникации социальные; массовые коммуникации; глобализация; глобализм; глобализация коммуникационная; средства массовой коммуникации; массовое сознание; общественное мнение; сми; информация; модели коммуникации; коммуникативные системы; политические коммуникации; социологические исследования; фгос впо
Гриф: УМО | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 1 | 1 | ИТОГО | 1 | 1 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|