Для использования сайта, включите, пожалуйста, получение куки.
|
|
RUS
ENG
|
Полное библиографическое описание изданияБиблиографическое описание издания | Распределение экземпляров издания по сиглам хранения |
---|
65.290-32 Г93
Губарец, Марина Анатольевна. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар : учеб. – практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. – Москва : Дашков и К, 2014. – 223 с. : схем. – (Стратегия успешного бизнеса). – На обороте тит. л. изд-во : Дашков и К; Саратов : ООО "Либро". – Библиогр.: с. 222–223. – ISBN 978-5-394-01341-6.
ББК 65.290-32
Авторы: Губарец, Марина Анатольевна; Мазилкина, Елена Ивановна (авт.)
Ключевые слова: экономика; экономические науки; бизнес; предпринимательство; маркетинг; сегментирование рынка; позиционирование; crm-системы; продвижение продукта
Издание выдавалось, раз: 1 | Сигла | Кол-во экз. | В наличии экз. |
---|
зел | 2 | 2 | ИТОГО | 2 | 2 |
|
|
© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023
|