Логотип ГАОУ ВО МГПУ Фундаментальная библиотека

RUS

ENG
Электронный каталог ФБ Издания по дисциплинам Новые поступления Личный кабинет читателя Библиографическая справка RSS-каналы О сайте Онлайн-статистика

Полное библиографическое описание издания

Библиографическое описание изданияРаспределение экземпляров издания по сиглам хранения
65.290-32
Г93

Гу­ба­рец, Ма­ри­на Ана­то­льев­на.
Про­дви­же­ние и по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние в мар­ке­тин­ге, или как про­дви­нуть лю­бой то­вар : учеб. – практ. по­со­бие / М. А. Гу­ба­рец, Е. И. Ма­зил­ки­на. – Москва : Даш­ков и К, 2014. – 223 с. : схем. – (Стра­те­гия успеш­но­го биз­не­са). – На обо­ро­те тит. л. изд-во : Даш­ков и К; Са­ра­тов : ООО "Либ­ро". – Биб­лиогр.: с. 222–223. – ISBN 978-5-394-01341-6.

ББК 65.290-32

Авторы: Гу­ба­рец, Ма­ри­на Ана­то­льев­на; Ма­зил­ки­на, Еле­на Ива­нов­на (авт.)

Ключевые слова: эко­но­ми­ка; эко­но­ми­че­ские на­у­ки; биз­нес; пред­при­ни­ма­тель­ство; мар­ке­тинг; сег­мен­ти­ро­ва­ние рын­ка; по­зи­ци­о­ни­ро­ва­ние; crm-си­сте­мы; про­дви­же­ние про­дук­та
Отобрать

Издание выдавалось, раз: 1
СиглаКол-во экз.В наличии экз.
зел22
ИТОГО22

© ГАОУ ВО МГПУ, 2008–2023